Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

как заменить дпкв

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 13:25 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию как заменить дпкв

похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот.
начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?).
выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает
кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал?
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:41 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот.
начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?).
выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает
кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал?
если по-любому менять, то не жалей старый. сними вискомуфту с крыльчаткой и диффузор. будет удобнее добраться до ДПКВ.
простучи его слегка маленьким молотком или ключом побольше и покачивая тяни вверх. вылезет.
а заменить можно на волговский, с 406-го двигателя. разъем идентичен, только в креплении- трабл... но не жизненно опасный.
можно между ДПКВ и зубчатым колесом отвертку попробовать вбить...короче- дерзай!
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 08.03.2011 в 13:42.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 13:43 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vak_spb, берете отвертку тонкую и подковыриваете между датчиком и кронштейном,так же можно отверткой поворачивать его за крепежное ухо(из которого крепежный болт вывернули) вставив отвертку между блоком и корпусом датчика!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:46 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

достал этот датчик :(
и WD-40 заливал, и тисочками его зажимал и пробобовал проворачивать, и пытался тонкую отвёртку всунуть междуни и посадочной платформой, и снизу потихоньку стучать - не сдвинулся ни на миллиметр
придётся авто поднимать и снизу серьёзно выбивать
м.б., кто-то знает секрет его негеморройного снятия? не могли же немцы так лохануться с ремонтопригодностью :)
+ ещё вопрос
кто-нибудь ставил вместо родного калужский датчик 23.3847 - они его позиционируют как аналог бош 0261210113 по сопротивлению и выходному напряжению?

Последний раз редактировалось vak_spb; 11.03.2011 в 12:49.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 22:10 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

vak_spb, на форуме поищите -я писал о дпкв какой его номер и он от змз 406 волга БОШ - наши ставить не стоит!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 09:17 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

заменили мы таки этот чёртов дпкв
1. выставили машину на подставки , чтобы можно было залезть под неё и что-то делать
2. залез под машину и ударами зубилом по проушине на фланце датчика сдвинул его с места , т.о. сорвал эпоксидку , на которую он был посажен
3. Ударами в торец датчика (он шёл на выброс) выбил его из проушины

собсвенно на демонтаж ушло минут 30-40

4. вставил новый датчик. Садился на место он хреново, бить по новому датчику явно некошерно, потом немного прошёлся шкуркой по пластиковому цилиндру датчика, сняв заусеницы, образовавшиеся при литье
5. Вращая датчик влево-вправо за проушину, опустил его до положения, когда родным болтом можно посадить его на место.
К сожалению, зазор больше 1 мм (д.б. 0,5-1 мм), придётся измерять точно зазор, вытаскивать датчик и разницу между нынешним зазором и требуемыми 0,(7-8) мм снимать напильником и садить его на своё место взад :(
на монтаж ушло 20-30 минут

подставки - великая вещь :)
обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :)

Последний раз редактировалось vak_spb; 14.03.2011 в 09:19.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 09:46 #7
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
обнаружили течь в топливопроводе, сейчас начал разбираться с технологией изгиба медных трубок :)
Они новые не дорогие, зачем колхозить.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 09:49 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Они новые не дорогие, зачем колхозить.
сейчас буду смотреть
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50 Mignon Сделай сам 76 14.05.2017 17:30
BMW e53 хочу заменить штатное головное устройство nikolai_63 Навигация 25 27.05.2014 13:50
Рулевое управление BMW X5 E53 Tyler 32 Рулевое упр., угол уст.колёс 66 19.11.2013 15:24
Запчасти + принадлежности (кузов) BMW X5 e53 Tyler 72 Запчасти+принадлежн.(кузов) 24 13.05.2012 05:19
Где можно заменить передний стабилизатор на X5 2007г. Мышка Ремонт и эксплуатация BMW 5 10.09.2010 00:19


Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)