Цитата:
Сообщение от vak_spb похоже, нужно менять ДПКВ - на осциллограмме видно, что амплитуда импульса в момент прохождения метки с пропущенным зубом ниже амплитуды остальных импульсов, а должно быть наоборот.
начал снимать старый датчик, выкрутил болт с торксовской головкой, который крепит датчик к двигатель, но сам датчик не сдвинуть - прикипел наметво или был посажен на клей (?).
выбивать датчик страшно, не хочется сломать кронштейн на движке, к которому крепится датчик. WDO брызгал - не помогает
кто сталкивался со снятие ДПКВ и подобной проблемой, как её решал? |
если по-любому менять, то не жалей старый. сними вискомуфту с крыльчаткой и диффузор. будет удобнее добраться до ДПКВ.
простучи его слегка маленьким молотком или ключом побольше и покачивая тяни вверх. вылезет
.
а заменить можно на волговский, с 406-го двигателя. разъем идентичен, только в креплении- трабл... но не жизненно опасный.
можно между ДПКВ и зубчатым колесом отвертку попробовать вбить...короче- дерзай!