Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как завести машину после аварии. Нужен совет!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 17:31 #1
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

Exclamation Как завести машину после аварии. Нужен совет!!!

Привет всем!
Угодил в аварию. Радиатор под замену. Теперь вот уже почти всё собрал.
Вопрос! Как правильно заводить машину? Можно ли попробовать включить зажигание при снятом радиаторе? Или нужно хотя бы его воткнуть на место,подсоединить все фишки и только потом?
Буду признателен за совет!
Ambush вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:34 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Можно завести машину и при отсутствующем салоне. Все дело в умении и навыках.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:39 #3
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

зажигание можно включать но лучше всё собрать и заводить тем более не много уже и осталось,систему охлаждения только не забудь прокачать
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 17:50 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Включали зажигание и при снятой панели и щитке приборов. Как видишь, живой, и пишу - значит все внорме, не убили.... Сканер только иметь надо чтобы все недоразумения потом снять.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:23 #5
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
зажигание можно включать но лучше всё собрать и заводить тем более не много уже и осталось,систему охлаждения только не забудь прокачать

Хорошо. Но как прокачать? Я собираюсь вначале заправить систему дистил.водой,завести,а уж потом,после наблюдением за температурой и визуальным осмотром на предмет отсутствия утечек-заливать антифриз. Имеется в виду прокачать-сжатым воздухом что ли?
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 00:47 #6
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,466
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 499 раз(а) в 303 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 10:37 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ambush Посмотреть сообщение
Можно ли попробовать включить зажигание при снятом радиаторе
Включить - заведется - 5 минут - замена ГБЦ... Оно тебе надо?
Обзательно с сист.охлаждения... Ненужный риск... можно и с водой...
Но потом заменить,да ты и сам кумекаешь...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 21:34 #8
Новичок
 
Аватар для Ambush
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 523i e39 2000 года

По умолчанию

Я вообще вот что думаю,ребята-пока не попробую,ничего не пойму. Скажу,что наверно нужна диагностика. Не верю,что машина заведется с установленным радиатором. )))
Наверно есть еще какая-то хрень,типа "ошибка КПП"
Ambush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:06 #9
Новичок
 
Аватар для RUS777
 
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgograd
Авто: BMW e39 M-52

По умолчанию

Ambush, отпишись как завёл, у меня такая же ситуация собрал почти ноне заводил
RUS777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 19:10 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Да какая разница то, есть радиатор или нет? Заведётся без проблем!
Просто через небольшое время(ну не моментально, но быстро) начнёт перегреваться. А что такое перегрев - погугли.
К тому же возможно будет нестабильная работа из-за неправильного показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

ps: Лучше уж дособирать.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
замена радиатора, после аварии

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)