Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

климат-контроль, неисправна "сабля", не могу понять что за колхоз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 08:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию климат-контроль, неисправна "сабля", не могу понять что за колхоз

по всем признакам в машине неисправная сабля - вентилятор работает только на максимальной скорости, и вот от предыдущего владельца досталась такая непонятная фишка - на разъеме к сабле перерезан черно-белый провод (получается это плюсовое напряжение к сабле, и для моторчика печки), и в его разрыв установлен автоматический предохранитель-выключатель, какой обычно устанавливают в электропроводку в домах, я так понимаю с граничением в 16 Ампер (на нем маркировка С16).
и этот выключатель постоянно выключается, дает поработать печке минут 10-15, ну получается ток в проводке начинает превышать 16 ампер, через какое-то время похоже что-то остывает и можно снова включить печку, и так все время... на разъеме сабли на черно-белом контакте видны следы нагрева, фишка немного поплавилась.
вот у меня вопрос, для чего установлен этот колхозный выключатель, только ли из-за того что сабля просто не работает, или где-то еще может проблема?
kairiko вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 08:28 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Сгорели N-канальные транзисторы, поэтому такой колхоз. Нужно взять и перепаять их на новые.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 11:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: BMW 525 1989 M20B25

По умолчанию

оно то понятно что сгорели, но зачем надо было вкорячивать туда этот выключатель... щас получается, чтобы включить вентилятор, надо поставить регулятор на максимальный обдув, и щелкнуть выключатель...

ну ладно, удалю этот выключатель и заменю транзисторы...
kairiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:42 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

что значит зачем? чтобы печка хоть так работала. мне приезжала е66. там так на таких соплях висел вентилятор чтобы тоже хотя бы работал, как эта проводка самодельная не пыхнула я не знаю...кулибины мать их.

Последний раз редактировалось SAN9; 20.01.2015 в 16:42.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)