Кондиционер е39, кто сталкивался? Течь кондиционера, вакуумизация показывает что все в норме:confused:.Началось все с того что прошлым летом решил заправить кондей(он холодил но не так сильно),там оказалось 250г хладагента,заправили полный.Вот на днях решил включить его,услышал небольшой шум внутри системы,решил посмотреть, а есть ли в нем что-то.Открутил пробку, надавил на ниппель, а там пусто..Наверное при заправке что-то случилось,т.к. до этого хоть его было мало,но он все же работал (2г после покупки авто).Ребят, кто может, отпишитесь у кого были какие похожие проблемы с кондеем как вы их решили, как нашли течь??.У самого большие подозрения на испаритель(либо предохранительный клапан),т.к. щас вот припоминаю летом 1 раз с центра подуло что то типо пара такого(хладагент походу)..Заранее, спасибо. |
Обратитесь к любому мастеру по кондиционерам. Цена вопроса 3-5 тысяч. (диагностика+заправка) Цветной жижи насцут в кондей и течь найдётся. |
Допустим, течь в испарителе есть и как он ее там найдет то? под капотом посмотрит, скажет что нету ничего...Тогда подскажите где делают хорошую диагностику??чтоб показали что надо заменить,а дальше самому уж можно |
Цитата:
|
не, к ним точно не поеду..с машиной занимаюсь только сам... |
Цитата:
|
Как то "засадил" е 34. Все радиаторы под замену. Кондейный ставил новый неоригинал. Дело было глубокой осенью, поэтому заправлять не стал. По весне заправил - хватило на три дня. Оказалось, что кондейному радиатору пришел каюк. При вакуумировании и поиском утечки прибором все было гуд. Если где то у тебя накрылся теплообменник (радиатор), то это будет видно по замасленным сотам. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, обращу внимание, когда буду разбирать.. |
Ребят кто может кинуть ссылку на источник, как работает кондиционер(принцип его работы, какое давление в системе должно быть и т.д.).Авто е39 2001г. 525.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)