|
Крышка радиатора Привет! Появилось у меня желание заменить крышку радиатора, чтобы так сказать снять нагрузку с системы охлаждения, на данный момент стоит крышка на 2.0 бар, хочу заменить её на крышку 1.4 бар. Как это может отразиться на работе двигателя и системы вцелом? Есть ли в этом польза? |
не мешай машине работать!!! ставь то, что придумали конструкторы BMW. Велосипед всё равно не изобретёшь, а вот охватить кучу гемора - запросто! В виде протёкшего радиатора или перегрева постоянного. |
Цитата:
Вот номерки: 2.0 бар (17-11-1-742-231) 1.4 бар (17-11-1-742-232) Цитата:
|
=) а че, жаловался на нагрузку?? |
Крышка на 1.4 ставится на старые изношенные машыны по причине износа системы отопления . Ставь хуже не будет, я себе поставил 2 гда назад . Досих пор все в норме.:wave: |
говорят 1,4 на дизель? после подлива антифриза, иногда течь из под крышки (струёй), открыл,закрыл- всё норм, не бежит. и ещё: уже 3 патрубка порвало на одном месте, советуют поменять крышку (стоит крышка 2,0) вот зашёл, глянуть ,что народ пишет |
daniil1980, дизель и до 1,8л моторы - все что вше 2,0 . А у вас крышка шалит, купите оригинал только! |
поставил 1,4 пока норм....... |
Цитата:
|
Антихрист, заправлено всё как положено! |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)