Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Лавр (раскоксовка)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 15:33 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Post Лавр (раскоксовка)

Всем привет, кто нибудь делал раскоксовку колец Лавром или другими "отмочками" кому как помогло,или наоборот?
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:43 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,573
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 441 раз(а) в 393 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:18 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Авиационный керосин. Делает обалденные вещи! Просто заливайте в свечные отверстия и время от времени дергайте ключом за коленвал. Туда-сюда. На утро компрессия в норме! (если конечно не в кольцах дело) 100% результат. Проверено на многих бмв. Масло потом не забудьте поменять!.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:59 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,562
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
время от времени дергайте ключом за коленвал. Туда-сюда.
Туда-сюда не стоит, только сюда.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:04 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

У кого что болит.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:26 #6
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

был небольшой опыт использования раскоксовки. честно скажу понты помогает не на долго, как вариант перед продажей.
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:36 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Smile

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Авиационный керосин. Делает обалденные вещи! Просто заливайте в свечные отверстия и время от времени дергайте ключом за коленвал. Туда-сюда. На утро компрессия в норме! (если конечно не в кольцах дело) 100% результат. Проверено на многих бмв. Масло потом не забудьте поменять!.
А где взять авиационный керосин?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:46 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

в псковской воздушно десантной дивизии
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:26 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей0770 Посмотреть сообщение
в псковской воздушно десантной дивизии
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 21:30 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Карелов Святослав, А нафига вообще ее делать? Есть рекомендации?Если нормальный спец по диагностике,тогда он вам бы объяснил чем.Если так,профилактики ради, залейте жидкость для мойки форсунок на стенде в свечные отверстия на ночь,в теплый мотор.Утром слейте масло,залейте новое,поменяйте фильтр и думайте о хорошем.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лавр в цилиндры. Qtek E38 Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.01.2010 20:22


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)