Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 17:04 #1
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата?

Исходный авто Х3 (з литра) хдрайв.
Хочу попробовать себя в соревновованих любителей на на ледовом треке.

Та к вот сам вопрос, в каком режиме системы стабилизации лучше всего ездить, чтобы достигнуть максимального эффекта от автомобиля по скорости и времени прохождения ледового трека.

Предположим что коробка будет в режиме СПОРТ.

1. Ничего не отключаем просто поехали

2. Включаем на панели лампу DTC (5% пробуксовки)

3. Включаем лампу 4х4 (95% пробуксовки)

В каком из этих режимов можно получить лучший результат?
__________________
________
жестковато ездить, но 3 литра чума.
*Spitfire* вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:16 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,206
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну, ну, денежки приготовь на замену раздатки
Чего удумал, гонки на паркетнике. Удовольствие это не из дешёвых
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:25 #3
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну, ну, денежки приготовь на замену раздатки
Чего удумал, гонки на паркетнике. Удовольствие это не из дешёвых
А конкретнее, без ехидств?
__________________
________
жестковато ездить, но 3 литра чума.
*Spitfire* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 17:50 #4
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Да ладно, если человеку хочется чего только добрые люди не подскажут
Хочешь зимой поноситься отключай всё нафиг и лётай на здоровье, но насчёт раздатки уже было правильно сказано, да и в общем весь ресурс меньше становится

Быстрее едешь - меньше ям!
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 18:29 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

для предсказуемости надо бы обе системы отключить.
Ну и для быстрого результата надо не бояться, чувствовать себя уверенно и правильно работать всеми органами управления
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:05 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,823
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,566 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

*Spitfire* Для гонок эти системы по моему не нужны... электроника будет помогать до определённого предела(ты ощутишь когда машина пойдёт в занос) в любом случае нужны тренировки чтобы знать и ощущать возможности авто...
Спорт - это ГУТ НО и расходы...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 02:28 #7
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию

Вопрос был в каком режиме системы стабилизации лучше ездить?

Вчера вечером пробовал трасса 1,9 км, много поворотов лево право, длинных участков нет, время примерно 2,25минуты, расход 20-22 литра.

Показалось что в режиме DTC, все таки лучше она дергает колеса по диагонали давая возможность нормально вывести траекторию движения. При этом показалось что она просто не вмешивается если скольжение идет правильно.

В режиме 4х4 машину иногда(постоянно) дергает резко в обратную сторону при выходе из поворота и приходиться несколько раз ее ловить, отрабатывая рулем, естественно после чего скорость движения резко падает, не хватает плавности.
Получается, что остаточные 5% стабилизации просто пытаются оставить машину на траектории дороги и не заботятся уже о том, что ты хочешь выйти из поворота с максимальным эффектом.
__________________
________
жестковато ездить, но 3 литра чума.

Последний раз редактировалось *Spitfire*; 28.01.2011 в 02:35.
*Spitfire* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 09:30 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

если опыт езды хороший, и ездить умееш, то отключай все системы и вкл полный привод (надо чувствовать грань срыва колёс).
тогда и провериш свои навыки и получиш удовольствие от езды, но на льду нужен макс контроль иначе можно залететь в кувет или ещё куда нить.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,206
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Электроника сделана для домохозяек, задача - удержать максимально авто на дороге несмотря на некорректные действия.
Прикол полного привода в том что когда реально понесёт, то остаётся только поджать лапки и ждать пока всё кончится.
К сожалению там нет принудительного режима блокировки межосевой, а это было бы очень неплохо. Поскольку межосевого дифа нет, а всё за счёт пакета фрикционов, то в экстермальных режимах пакет и привод пакета живут недолго

Ну ещё трассу надо выбирать, боковой удар колеса о поребрик приводит к дорогим последствиям, это не внедорожник
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)