Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М50 В20 BOSSH нет искры при исправном ДПКВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 20:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз Казахстан

По умолчанию М50 В20 BOSSH нет искры при исправном ДПКВ

Всем здравия и удачи! Нужна помощь. Суть проблемы, Е36 М50 2л BOSSH появилась проблема, если двигатель заводится, все отлично динамика прекрасная, провалов нет, холостой ход ровный, стоит заглушить, не важно какая температура, движок уже не запустить, при этом все сиптомы неисправности ДПКВ. Искры нет, бензонасос дергается но не включается. Поменял уже 3 ДПКВ, раз 5 прозвонил проводку до мозгов, прозвонил массу и питание на мозгах все в порядке. Бывает что искра не появляется, а бензонасос начинает работать. Вытаскивал ДПКВ елозил отверткой у сердечника ДПКВ, щелкает релюха, бывает включаются форсунки. Машина заводится по своему желанию ни какой закономерности. На диагностику надежды нет, одни понты и ни какой конкретики. Грешу на мозги, хотя говорят на М50 они не убиваемы. К стати, ставил свой ЭБУ на другую машину, заводил, глушил, снова заводил все хорошо, правда погонять денек не было возможности. У кого какие мысли по этому поводу.
sks-71 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 00:56 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,207
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В36 мозги тонут часто и чудеса начинаются. Бошевский датчик практически неубиваемый, грешить на него не стоит, а к зазору он чувствителен. может проблема со шкивом колена.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 06:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз Казахстан

По умолчанию

Отсек с ЭБУ сухой, бывает конденцат, тонкая влажная пленка. На шкиф как бы не грешу так как заводится, может через час, а может и через пол дня, при разгоне никаких проблем.
sks-71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 08:19 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 927 раз(а) в 559 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

sks-71, Осцилографом посмотри на датчике во время прокрурутки стартером...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 09:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз Казахстан

По умолчанию

Покатался немного по городу, глушить двигатель в дали от дома не рискнул, до дому доехал без проблем, тяга отличная,обороты ровные. Дома не заглушая двигатель начал шевелить провода от датчиков и вот прикол при прощупывании провода датчика распредвала двигатель заглох, попытки снова завести не увенчались успехом. Вопрос каким боком датчик повлиял на искрообразование, если раньше когда у меня не было этой проблемы я отключал датчик распредвала и двигатель работал правда неустойчиво. Сейчас пойду мучить датчик распредвала.
sks-71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 14:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз Казахстан

По умолчанию

Ура! Проблема решилась случайно. В очередной раз прощупывая провода до отсека с ЭБУ случайно заметил, что под диагностической фишкой, толстенький черный массовый провод как-то свободно шевелится. Снял разьем, и вот она проблема ослабла гайка массы. Затянул, завелась с пол оборота, глушил заводил все в норме, для уверенности опять ослабил гайку, завел и пошевелил провод движок заглох, попытался завести ноль. Закрутил гайку и опять все в норме. Спасибо всем кто читал и отвечал на мои сообщения.
sks-71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)