Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   М54 выпускной вал -80 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39840)

Ingineer 29.03.2018 07:52

М54 выпускной вал -80
 
Предистория: менял МСК, снимал валы, собрал, выставил фазы (шаблоны, диномаметрический ключ), собрал. Ванос не разбирался. Инпа показала идеально выставленные валы (проверял через 30км после сборки). Проехал еще 100км, увидел ХХ 800об, подцепил инпу -81 выпускной вал, ванос в аварии, ошибка.
Разбираю, выставляю, все ок. После 2,4,8 поворотов колена валы на месте. Собираю назад. Завожу. Инпа показывает теже -81/82 выпуск.
Разбирал/собирал раз 8, зае..лся уже в корень.
Заменил ДПРВ, пох. Прозвонил провода от ДПРВ, 2 и 3 контакт прозваниваются в дме. 1-й не знаю куда идет, в вдс он не указан.
Что не так? Может есть варианты?
Заметил одну особенность- выставил валы, прокрутил колено все ок. Поставил ванос на место, подключил шланг, прокрутил вручную, валы на месте. Не ставя КК и не подключая свечи, кручу мотор стартером, выставляю колено в ВМТ, выпускной вал ушел назад очень сильно (шаблон не касается плосоксти 2см). Ничего не разбирая, начинаю крутить колено руками, через 2 оборота выпускной вал почти на месте, через 4 оборота опять идеально с плоскостью. Т.е. без масла в ваносе вал правильно выставлен. Это нормально?

Ingineer 29.03.2018 22:01

замерил сопротивление проводов разъема дпрв, между массой 3-й контакт и 1 контактом - 1,8ом. померял на другой машине - 9,15ом
В чем косяк? КЗ?

Ingineer 30.03.2018 07:34

Вложений: 2
Вот все что есть в ВДС по ДПРВ. Известно куда приходят провода от контакта 2 и 3, как найти куда идет провод контакт 1?

kimi112 30.03.2018 08:00

А не в клапанах ли дело, если без давления все норм.

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk

voodoo5 30.03.2018 08:26

как себя чувствует натяжитель цепи?? и в каком состочнии он находится когда выставляешь метки??

Ingineer 30.03.2018 11:09

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 417559)
А не в клапанах ли дело, если без давления все норм.

Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk

Может это норма, что ванос с маслом для запуска отводит выпуск назад

Ingineer 30.03.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 417561)
как себя чувствует натяжитель цепи?? и в каком состочнии он находится когда выставляешь метки??

Вроде нормальный, чистенький, пружинка на месте, отверстия чистые, цепь натянута.
Когда выставляю, втыкаю заменитель натяжителя, затягиваю приспособу от руки, до того как основная звездочка перестанет болтаться, за тем делаю еще 1 оборот и выставляю.
Когда проверяю с установленным ваносом, натяжитель вставлен.

Ingineer 30.03.2018 11:28

Может дело в проводке? Ведь первый раз все выставлял так же и инпа показывала норм, но после 130 км пробега, что то произошло и вал показывает -81. Несколько раз, собирал/разбирал. Ничего не меняется. Только 1 раз после очередного выставления инпа показывала -81, завел погудел минут 10, погазовал и инпа показала -92.

Ingineer 30.03.2018 11:30

Зато сейчас с закрытыми глазами могу все разобрать/собрать:biggrin1:

Ingineer 01.04.2018 07:09

Ни кто не знает куда приходит сигнальный провод от ДПРВ? В ВДС нет этого


Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)