Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Мольба о помощи

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 09:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E36

Angry Мольба о помощи

Всех приветствую.
Друзья , ищу решение проблемы уже пол года.
А проблема вот в чем.имею е36 m50b25 механника.
Заводится отлично .обароты норма.но только как машина прогреется и температурная стрелка встает в вертикальное положение машина глохнет и не заводится пока не остынет.
Заменил:датчик температуры (оба)
Датчик коленвала
Датчика распредвала
Мозги
Отключал и подключал лямду
И вообще переберал двигло .кольца вкладыши клапана все новое.валы выставлены правильно.

Последний раз редактировалось Lazar9791; 19.03.2016 в 09:52.
Lazar9791 вне форума  

Старый 19.03.2016, 10:27 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

До расходомера не добрался?
__________________
Mik78 вне форума  
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Lazar9791 (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 11:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E36

По умолчанию

Дмрв считаю живым.по книжке смотрел проверял нить накаливается.и если даже на холодной отключаешь повидение машины меняется
Lazar9791 вне форума  
Старый 19.03.2016, 11:05 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar9791 Посмотреть сообщение
Дмрв считаю живым
Считай...
__________________
Mik78 вне форума  
Старый 19.03.2016, 11:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Считай...
Есть способ проверить его?
Lazar9791 вне форума  
Старый 19.03.2016, 11:33 #6
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar9791 Посмотреть сообщение
Есть способ проверить его?
Ебстественно! INPA например
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума  
Старый 19.03.2016, 12:00 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: E36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Ебстественно! INPA например
А если нет inpa?)
Lazar9791 вне форума  
Старый 19.03.2016, 12:17 #8
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar9791 Посмотреть сообщение
А если нет inpa?)
rheingold bmw диагностика нужна и шарящий диагност
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума  
Старый 19.03.2016, 12:27 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Без диагностики искать такого рода проблемы дело тухлое. Впрочем поменяв полмашины возможно найдёшь.
Датчики температуры движка дме и щитка разные и электрически не связаны. Я бы для начала проверил и восстановил родную проводку, также подложил досочку под дме, а то они любят тонуть на 36. Ну и проверить резистор и соединение с массой высоковольтных обмоток катушек зажигания, если там что не так, то чудеса любые происходят пока блоки не сдохнут
mike880 вне форума  
Старый 19.03.2016, 14:38 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Комментарий модератора
amid525:
[Только для зарегистрированных...]

закрыто.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)