моргает свет (мерцание) бмв е39 в темное время суток стал замечать что на заведённую машину слегка дергается свет, все лампочки (габариты,ближний,дальний,в салоне кроме импульсных) батарейка хреновата но заводится хорошо,мерил вольтметром показывает разбежку 14.05-14.15 вольт на заведённую с выключенными фарами, с включенными фарами 13,91-14.01 вольт,газу подкидываю один черт мерцает но свет становится слегка по ярче,на заглушенном авто свет не мерцает. Нужна почва на размышление...спасибо за любые ответы:wave: |
У меня подобное закончилось переборкой генератора. Заменой щеток. |
Цитата:
|
какой размер щеток в боше 80 амп? или от какова авто достать лутше? |
Хирург обычно говорит - вскрытие организма поможет. Тупо снимайте генератор, разбирайте .... Обычный тестер будет вам в помощь. |
хорошо други, вот толко бы точный размер щеточек,сразу куплю все и начну кудесничять:thumbup: |
Как результат? У меня такая же проблема. Причем ко всему ещё и новый АКБ через год такого мерцания стал садиться в хлам, стоит прикурить машину и дальше норм, через неделю опять. На гене меняли щетки и подшипники пару лет назад в каком-то сервисе. Нет сил уже раз в неделю в самый неподходящий момент прикуривать авто(( Преред вскрытием хочется определить с чего начать. |
Парни, это давно изжованная проблема. Мерцание света в 99% случаях - признак скорой кончины щёток или ламелей генератора. У вас же нет всяких там MPM, KGM, BSM... Максимум, что должно проявляться с исправным генератором - это при повышении оборотов кратковременный подъём напряжения на 0,5В. |
Парни привет! Может тут эта проблема и достала всех, но меня уже точно)))) У нас на форуме в белоруссии толком никто и ничего ответить не может! Проблема такая: начал мерцать свет фар и салона, на холостом ходу чуток двигадель неровно работает, включаешь обогрев стекла либо трогаешь стеклоподъемники, сразу обороты на пару секунд чуток падают и обратно возвращаются! Газку даёшь свет немного лучше горит, но всё-равно моргает! Недавно на СТО поменял в генераторе кокое-то реле вроде "реле напряжения" обороты вроде выровнялись, а свет дальше моргал, а теперь и обороты стали снова чуток плавать! На СТО говорят мы не знаем что там(( Год назад, была проблема с аккумулятором не давал зарядку генератор,что-то сделали и сказали что была масса на кузов плохая, поэтому и убил аккум! ВОТ И СЕЙЧАС ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗА ГЕМОР ТАМ? Или это не генератор? За ранее спасибо за советы!!!!beer |
Генератор на стенд |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)