Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

n42 - тарахтит как дизель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 16:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: e53,e36 328turbo & Vito

По умолчанию n42 - тарахтит как дизель

проблемма в названии.
собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную.
холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.

1. вопрос в том что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ?
звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей.
2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы....
Зёбра вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 18:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VORONEZH
Авто: BMW 316I 2003

По умолчанию

У меня тоже тарахтит.
Если двигатель разогнать,а потом бросить газ тарахтёж прекращается на доли секунды, затем снова рычит.
Если действовать наугад то 10тысяч рублей за клапаны VANOS 30тысяч рублей за исполнительные механизмы VANOS плюс чтоб по чеснаку приспособа для выстановки распредвалов 7000 рублей. Я мог бы столько отдать если точно узнаю что это в прок. Много пишут про цепь, но такой стрекот (очень уж равномерной для цепей успакоителей натяжителей), насос масла стоит 50тысяч рублей обеспечивает давление, после нагрева масла до рабочей температуры на 800 оборотах, больше 2 бар даже после пробега 230000 и заливания любого масло с вязкость на горячую не 60 не 50 и даже не 40 а 30 единиц, насос этого движка полное бесовство будет качать даже воздух до двух, менять его для пробы избавления от рывков давления очень самнительное предприятее. Очень хочу узнать как работает новый двигатель сериЙ N42 N45 N46
SLIZNJK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)