У меня тоже тарахтит.
Если двигатель разогнать,а потом бросить газ тарахтёж прекращается на доли секунды, затем снова рычит.
Если действовать наугад то 10тысяч рублей за клапаны VANOS 30тысяч рублей за исполнительные механизмы VANOS плюс чтоб по чеснаку приспособа для выстановки распредвалов 7000 рублей. Я мог бы столько отдать если точно узнаю что это в прок. Много пишут про цепь, но такой стрекот (очень уж равномерной для цепей успакоителей натяжителей), насос масла стоит 50тысяч рублей обеспечивает давление, после нагрева масла до рабочей температуры на 800 оборотах, больше 2 бар даже после пробега 230000 и заливания любого масло с вязкость на горячую не 60 не 50 и даже не 40 а 30 единиц, насос этого движка полное бесовство будет качать даже воздух до двух, менять его для пробы избавления от рывков давления очень самнительное предприятее. Очень хочу узнать как работает новый двигатель сериЙ N42 N45 N46
|