Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

N55 пропуски зажегания нескольких целиндров

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 16:51 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Для информации;
Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.

Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 20:27 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

всем спасибо за участие , все сам разобрался, сейчас точно все выясню отпишусь!
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 17:00 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Дело было не в электронике а в механизме газораспределения, когда во второй или третий уже не помню какой раз сняли клапанную крышку уже стал все рассматривать до мельчайших деталей и при проворачивании колен вала заметил что на 6-ом цилиндре выпускные клапана не двигаются. А тот кто разбирал такой движок то видел выпускной распред практически весь закрыт , его вращение видно на первом цилиндре дальше нет, снял постель (верхнею крышку) а там кердык, лопнул на предпоследней опоре.
Вот такие дела, вывод: если залез то смотри все досконально, а я фазы газораспределения проверил все ок и большее внимание уделил системе впуска т.к. она в основном мозги парит.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо!
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 18:50 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Распреды обычно просто так не лопаются, возможно голова кривая, если мотор сварили и тупо шлифанули плоскость к блоку. Обычно на продажу так делают, хотя изгиб головы за пределами допуска
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 12:02 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

согласен, и такое может быть, но в Самаре по гарантии две башки поменяли были задиры на шейках распредвалов, и машина не куда не ныряла, это мне человек сказал что у официалов работает. Мой пока вывод в том что после очистки двигателя коряво собрали распред на шару тянули лишь бы как вот он и лопнул. А распред тут изготовлен из нескольких металлов основание похоже на чугун а кулочки , шейки другой металл кабы одет поверх основания , и лопнул он в внутри пред последней шейки.
Видать держался за счет ее но в процессе работы отвалился.
Это лично мое мнение.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 12:05 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

скоро железяки придут буду разбирать фотки распреда выложу как он сламандыкался
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 12:44 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

гдето либо допустили перекос.. а следы подкусывания есть?? в том районе а то может не только рапредвал придется поменять
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 17:04 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
гдето либо допустили перекос.. а следы подкусывания есть?? в том районе а то может не только рапредвал придется поменять
Пока не нашел , клапана проверил вроде двигаются не закусывает, распред, постель и гидрики новые заказали рекера целые
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 19:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Чем закончилось то все?
dungan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 18:54 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Распредвал был сломан выпускной три кулочка отломились в конце, за постелью не видно было и клапана целы :)))
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)