Цитата:
Сообщение от вова 1951 Для информации; Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.
Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.
Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.
Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.
Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.
Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.
Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.
Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году. |
Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить