Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 16:51 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Для информации;
Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.

Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.

Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.

Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.

Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.

Я правильно понял речь про гидро-компенсаторы, так у машины пробег 5000км. под клапан крышкой все блестит , вчера проверял фазы газораспределения, уже не знаю куда рыть, хочу еще сопротивление на форсунках проверить
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием