Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

На горячую хуже тянет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 17:08 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

Question На горячую хуже тянет

Всем форумчанам пламенный привет!
Заменил я датчик ОЖ который дает показания на приборку, но вот теперь почему то стала на горячую хуже тянуть.И что интересно старый датчик на холодном движке при проверке мультиметром показывал обрыв, а при 90 градусах по таблице получалось 60 градусов???Но прибор на панели показывал правильную температуру как будто от другова датчика.Можетли он показывать от другова если этот умер и почему на горячую хуже тянет.Купленный датчик б.у так как у нас только китай новые.Заранее благодарен за любые ответы
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:27 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

датчик ОЖ который дает показания на приборку тут не причём!
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:36 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если двигатель М50 то первый,если считать от передка движка, датчИк - это датчик температуры движка дающий показания на DМЕ, а второй на приборку
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:40 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Андрей @1, Так и какой вы поменяли там первый или второй?
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:20 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я поменял второй если считать от передка, с первого клему выдергиваю температура показывает, а вот со второго если выдерну то стрелка прибора падает
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:23 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Андрей @1, ну все правильно 2-ой за приборку и отвечает
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:35 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

А на работающем двигателе если клемму с первого снять то обороты должны немного поднятся????
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 19:44 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 927 раз(а) в 559 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
А на работающем двигателе если клемму с первого снять то обороты должны немного поднятся????
Да..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Андрей @1 (11.05.2011)
Старый 11.05.2011, 22:10 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

он посчитает что двигатель помаксимуму прогрет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 09:41 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
он посчитает что двигатель помаксимуму прогрет!
Наоборот.У датчика отрицательный температурный коэффициент.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)