нагар на свечах вот, пробег после смены свечей, около 7т.км., суть в следующем, почемуто нагар на свечах неоднородный, тоесть, если смотреть на изолятор центр. электрода, то с одной стороны нагар гораздо темнее чем с другой, с чем это может быть связано? первыйраз это было замечено, через три тыщи пробега после замены свечей, щас вывернул, картина не поменялась, на всех шести одинаково, я уж голову ломал, мож та сторона на которую форса ссыть, темнее, но блин, не похоже, прям ровно диаметрально электродам "загар" разный, на фотках качество кака, но всерн разницу видно, а при нормальном освещении глазом хорошо видно:confused:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1) Смесь готовится ДО впускного клапана (ну если у тебя не Common Rail)... 2) ЧТО может поступать еще со смесью из вп. коллектора? 3) качество бензина... 4) движение без серьезной нагрузки на мотор (частичный режим). |
Цитата:
|
ездишь как улитка, вот и нагар. дай ей просраться.:super::super::super: |
Цитата:
да и нагар не сильный, вопрос, почему на всех свечах, с одной стороны ткмнее, а с другой практически светлый |
То, что изображено на фото, я бы отнёс к не равномерному распылу форсунок, так то бы самому посмотреть...:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на работе в оф. сервисе одной известной япономарки, почти каждый день приходится осматривать свечи и на большинстве нагар как ты описываешь. По этому поводу не заморачиваемся, есть другие более явные признаки по которым можно судить о работе двигла. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)