Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

не заводится Е-36(м-43)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 12:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК

По умолчанию не заводится Е-36(м-43)

две недели не ездил. были сильные морозы, снял акамулятор. сейчас поставил, стартер крутит, кажется вот-вот цепляет и ничего.. до этого заводился без проблем. акаммулятор снимал и раньше.. в чём может быть проблема?
bay-1972.72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:25 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

пробуй маслай дальше,с педалью в пол тоже не заводится?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:28 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Возможно где-то замерзла вода на пути бензина в мотор. Давление топлива на рампе есть?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК

По умолчанию

а как это определить?
bay-1972.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК

По умолчанию

тот же эффект.. запах бензина в салоне. мож свечи? хотя никогда не троило..
bay-1972.72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:17 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

перелил...суши свечи...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:25 #7
Новичок
 
Аватар для Thunder
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, город Курган
Авто: BMV 316 I 1.6

По умолчанию

Первым делом проверь свечи, если мокрые то все понятно, если сухие, то бензин. не поступает, идем дальше, как я поступал: в полевых условиях на холоде
1. поддомкратил машину.
2. снял топливный шланг, до фильтра и крутанул стартером. (если бензина нет, то либо кнздец бензонасосу, либо в топливной магистрале шпиён ледяной.)
Первая проблема роверяется элементарно, добираешься до бензонасоса, скидываешь шланг подачи, просиш кого нить завести машину, а сам пальцем зажимаешь подачу, если палец терпит давление, то бензонасос умер, если при запуске авто бензин в разные стороны, то бензонасос жив.
Вторая проблема реается еще проще, шланг подчи, тот што ты сбросил с бензонасоса, короч продуй его и усе)))

Последний раз редактировалось Thunder; 19.02.2012 в 09:26.
Thunder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 09:34 #8
Новичок
 
Аватар для Thunder
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, город Курган
Авто: BMV 316 I 1.6

По умолчанию

Так же может быть и такое что бензин польется до фильтра, значит фильтр перемерз, как выйти из такого положения, ну опять же если у тебя нет возможности отбуксировате ее до сервиса, покупаешь шланг, НО ТОЛЬКО АРМИРОВАННЫЙ!!!!!!!!! Уточни у этих продавцов!! да и сам посматри он кстать на 6 и по окружности должны торчать нитки. Ну и фильт покупаешь, так вот разрезаешь шланг (1 м шланга купленного хватит) первую часть уепляешь к тому место где было разединение описанное выше, дальше цепляешь топливник, ну а оставшуюся часть шланга цепляешь к подачи уже в отсеке двигателя)))) если что не понятно напиши попоробую еще раз объяснить ))) удачи
Thunder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 44 16.09.2014 11:47
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 19:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 04:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 21:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 18:40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)