Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:типичные поломки...

Неплохая статейка про АКПП БМВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 15:23 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,320
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 310 раз(а) в 260 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию Неплохая статейка про АКПП БМВ

Типичные поломки АКПП BMW

BMW X5 4.4 литра, с 2002 года и ZF 5HP24

ZF5HP24 – вполне надёжная АКПП достаточно современной конструкции. К сожалению, как и многие другие современные АКПП с большим количеством электроники, ZF5HP24 не может похвастать огромным сроком службы. БМВ декларирует 150000 км, что для большого внедорожника не слишком впечатляющая цифра. Впрочем, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, АКПП может прослужить намного дольше. Под правильной эксплуатацией при этом подразумевается в первую очередь избежание резких стартов с места, что иногда приводит к поломкам АКПП и ВСЕГДА к снижению ресурса коробки автомат. Ещё одной проблемой ZF5HP24 является выход из строя электронного блока управления. Справедливости ради стоит заметить, что случаи эти единичные и связаны всегда с неправильной эксплуатацией.

BMW X5 3.0 литра, с 2000 года и ZF 5L40-E
Очень надёжная АКПП, работающая практически без нареканий весь срок службы. Но капремонт этого «автомата» весьма затратен по причине необходимости замены более чем половины деталей. Поэтому стоит весьма внимательно проверять состояние этой АКПП при покупке б/у автомобиля. Даже небольшие на первый взгляд проблемы с этой АКПП – показатель того, что ей необходим дорогой капремонт.

BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E

«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24

Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitr24 за это сообщение:
валентяй (08.05.2013)
Старый 21.12.2011, 18:42 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и е39 540

По умолчанию

И правда стоит благодарить немецких инженеров из ZF за 5L40. Особо еси учесть что это детище Джи-Эм.
__________________
Пусть всегда, или хоть порой... Счастье к нам приходит как к себе домой!
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 20:44 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,320
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 310 раз(а) в 260 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Да я тоже в начале не понял,ZF 5L40 получается это и есть GM A5S390R...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 06:18 #4
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

вся ваша статья- околоспециальный бред сумасшедшего слышавшего "колокольный звон" где то , и написано каким то долбаком с видимо очень гумманитарным образованием (типа веб мейкер) который никогда не видел того о чем пишет, а тем более как оно работает и и как (кем ) сделано. далее много других таких же долбаков списали у этого и пошло-поехало - текст переносится без изменений на все сайты подобной тематики которые заказывают "мастера" у таких вот долбаков.

печально в общем все.
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
dmitr24 (22.12.2011)
Старый 22.12.2011, 09:03 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 357
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и е39 540

По умолчанию

Не фсе ёгурты одинаково полезны
__________________
Пусть всегда, или хоть порой... Счастье к нам приходит как к себе домой!
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Джанкой
Авто: BMW 735 I

По умолчанию 735 I 5HP24 проблема со сбоем блока управления.

Я УЖЕ ПОМЕНЯЛ два блока управления акпп 5нр24 и они были оба исправные, 1-й блок управ перестал высвечивать на панэле приборов в каком режиме стоит акпп типтрон вообще не работает, я купил 2-ой блок поставил всё стало замечательно но вскоре и этот блок начал тупить на ходу тормозить блокировать задние колёса на юз после чего я проверил уровень масла в двигателе он был меньше минимального я долил масло коробка перестала блокировать мост но появилась новая причина между 3-4 ой передачей начался срыв и 4-5ая передача перестала вкючатся вообще.
я поехал на диагностику удалили 4-е ошибки но всё осталось по прежнему.
валентяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Джанкой
Авто: BMW 735 I

По умолчанию BMW 735i 5нр24 блок управления АКПП

Я поменял уже два блока управления АКПП, первый блок перестал показывать на щитке приборов управления режимов АКПП яркие символы типтрон перестал работать. Я купил 2-ой блок управления АКПП всё стало замечательно но в скором времени я прозевал уровень масла в двигателе и коробка стала блокировать задние колёса на юз. Я долил масла на ночь снял клему аккумулятора, на следующий день АКПП колёса перестали идти на юз но появилась новая проблема между 3-й 4-ой передачей появился срыв и 4-5ая передача не включались и когда сбрасываешь аксилиратор идёт сбой программы и АКПП стаёт на 1-ую передачу либо вообще в нейтральное положение. Я поехал на СТО на диагностику удалили с блока управления двигателя 2-ошибки, а также с блока управления АКПП 4-е ошибки, и после чего я поехал проверить блок управления остался с теми же ошибками. Подскажите что-небудь пожалуйста! Буду благодарен!
валентяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:09 #8
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,172
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 88 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Линкор е38 m62tu

По умолчанию

и на бис....!
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)