Нужен совет по BMW 320i Е36 Ездил горя не знал, пересекал горные перевалы работа двигателя была стабильная, а здесь в городе на хорошей дороге при троганье со светофора автомобиль тупо набирает скорость, решил ехать в гараж км 5, когда заехал в гараж смотрю стрелка температурного прибора в красной зоне перегрев и лопнул радиатор. Дело в том,что она японка и расширительный бочок с другой стороны, возможно ли установить немецкий радиатор, если мешает кожух воздушного фильтра и в чём причина перегрева. Походил по нашим "спецам" версия пробило прокладку. Просьба поделиться советом. |
сочуствую:frown:, причин перегрева масса, и вискомуфта устать могла и термостат, и просто за уровнем не услидил( если гдето подкапывало), спецы у тебя не дураки, сразу предлогают самую выгодную лдя них версию, тоесть самую дорогую для тебя... Я гдето в сети видел мануал про проверку целостности прокладки, ищи читай проверяй...:thumbup: |
думаю для начала надо поменять радиатор, завести авто и посмотреть как себя поведёт. а потом уже делать выводы. |
Благодарю бумеровское братство, сейчас в данный момент решаю вопрос с радиатором (ремонт), пока тяжело идёт, но думаю добью. Масло (синтетика) стояло как вкопаное уровень не уходил, антифриз всегда был на максимуме. После поломки антифриз в масло не попал. Да Vadim 161 ты прав, поэтому и я насторожено отнёся к этому предположению. Если пробило прокладку, то должен быть антифриз в масле. Или я ошибаюсь. |
антифриз в масле не обязательно. пробвает иногда так что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, создаётся большое давление. из за этого лопаются патрубки антифриз уходит, как правило и в камеру сгорания тоже(когда белый дым из трубы). это случается из за пробоя прокладки или трещин в ГБЦ. выявить легко. заполни систему охлаждения и заведи авто. если газы идут-увидишь пузыри в расширительном бачке. |
+1 либо масленные пятна выскочат на охлаждающей жидкости, + на пробке маслозаливной горловины водномасленная смесь "эмулься"! у меня япошка 318 и расширительный бачек на радиаторе слева по полёту! как и у всех! главное чтоб трубки совпадали входные и выходные, а радиатор взять с отдельным расширительным бачком и прикорячить в ближайшем доступном месте! |
еще способ проверки... если на еще не прогретой машине патрубки рабиатора станут каменными,то ппц прокладке... и компресию померь, резкий разброс в одном целиндре тоже может говорить о прокладке... +1 к всему вышесказанному. |
Здорова земляк я с перегревом этим летом тоже сталкнулся!(я из Чимкента), я сам разобрал радиатор пролил его аккум.электролитом подождал минут 10-15 промыл хорошенько затем нажовочным полотном пробил все каналы затем на герметик и собрал!Муфта тоже может глючить я перестраховался и в нее залез:у КИПовцев на заводе взял демпферную жидкость(прозрачная вязкая жидкость).Снял муфту , снял пружинку, вынул шток и со шприца вдавил жидкость во внутрь (жидк.будет вылазить наружу)затем быстро вставил шток и пружину все собрал залил антифриз и тьфу-тьфу ездию с июня и не разу не перегрелся!Попробуй может получится - удачи. |
Обязательно пробью все варианты, результат отстучу на клаве. Большое спасибо всем,кто поделился своими знаниями. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)