|
Перегрев м50 1992 год Привет всем. нуждаюсь в помощи. машина е34, двигатель м50, 1992 год, МКПП, объем 2 литра. есть проблема. на холостом ходу греется двигатель, температура идет почти до красной зоны, выехав на трассу температура падает на 12 часов.и на прогретом двигателе печка на максимальной температуре дует холодным воздухом. когда поездишь немного потом начинает дуть горячей. Какие есть предложения? в чем проблема??? |
Воздух в системе. До этого что делал? Предыстория......как началось.... |
Воздух, крышка бачка, вентилятор.... |
Maks+, тема разжована до основания,поищи на сайте.. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
прокачать систему,заменить крышку радиатора,проверить вискомуфту! |
Началось с того что начал замечать что после выключения двигателя и просто включения зажигания стрелка температуры была примерно на 13.00. Но явный перегрев заметил стоя в пробке позже. стрелка поползла в правую зону почти до красной. крычка бачка новая, уровень в норме. поехал на сто, первым делом посоветовали промыть радиатор от пыли и т.д. снаружи. промыл! вроде думал помогло но стоит остановиться и подержать холостые опять растет. Термостат работает норм. вот примерно так |
Цитата:
Цитата:
|
Читал что можно проверить вискомуфту. напишите как это сделать правильно! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:01. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)