Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подключение лямбды М52

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 09:26 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию Подключение лямбды М52

Кто знает точно как правильно подключается лямбда на м52, 1-3 цилиндр это разъём который ближе к цепи ГРМ или нет? Если смотреть на картинку с EXIST, то первый у меня было подключена на второй. На форумах ничего не смог найти. Выручайте![Только для зарегистрированных...]
Скиф вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:06 #2
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

1-3 самый длинный провод лямбды, соответственно он подключается к разъему который ближе к цепи
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо андрей085 за это сообщение:
Скиф (08.01.2013)
Старый 11.01.2013, 22:35 #3
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 78 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ага потому и длинный что стоит на 4-6.Вот и думай какой.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:55 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

а в wds сходить - не судьба?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 11.01.2013 в 22:57.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 07:57 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Ну сейчас начнётся обсос темы, а есть такие кто у себя на бумере может посмотреть? И получить благодарность!
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 15:48 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Хочу закрыть тему т.к. ответ найден, уверен кому-то пригодиться.
Имеем М52 с блоком ЭБУ MS41.0
[Только для зарегистрированных...]
Из этого следует: №1 будет 1-3 цилиндр, №2 будет 4-6 цилиндр.
[Только для зарегистрированных...]
Ihor123456789 likes this.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:02 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Хочу закрыть тему т.к. ответ найден, уверен кому-то пригодиться.
Имеем М52 с блоком ЭБУ MS41.0
[Только для зарегистрированных...]
Из этого следует: №1 будет 1-3 цилиндр, №2 будет 4-6 цилиндр.
[Только для зарегистрированных...]
Не проще было в WDS посмотреть - увидел бы сразу
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:33 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

В том то и дело пока разобрался как найти....
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:39 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
В том то и дело пока разобрался как найти....
Главное - нашел
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:54 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 78 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Ага потому и длинный что стоит на 4-6.Вот и думай какой.
Ответ был дан,ты его не захотел додумать.Бантики из лишних проводов на BMW не плетут!Тем более под капотом. Раз сам ремонтируешь не жди,что всему научат.P.S.Покажите схему или картитнку из wds,где это нарисовано и обозначено(написано).Конечно лаконичный ответ сходи,смотри,юзай ews,у многих его нет.Другие просто не нашли.

Последний раз редактировалось nbmw; 14.01.2013 в 19:55.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
Саня 656 (03.01.2019)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Как закодировать моторник под две лямбды? tronik Диагностика BMW | кодирование | программирование 21 14.04.2011 19:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)