|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2011, 14:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Погнул ли я распредвалы?
Всем привет. Предыстория. Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом. Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде до этого было. Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град. Затягивал осторожно, раз 6 по тису, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же. Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил. Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение. Вот что получилось: Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм). А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм). Допуски он не знает, подскажите, 1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба? 2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал? |
|
20.08.2011, 17:51 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток. как бы клапана не погнул.... допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
20.08.2011, 18:05 | #3 | |
Новичок Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают.. И многие пишут, что вроде как клапану загнул. Просто не пойму, почему после установки по тису, как надо, тяжело крутиться распредвал? | |
|
20.08.2011, 18:39 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | Цитата:
распред надо крутить вместе с коленом и наоборот,иначе клапана упрутся в днища поршней или поршня увести вниз ,так и клапана можно было погнуть, всё зависит какое усилие было приложено | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M57\TU2 кривые распредвалы | zna | Дизель-клуб | 0 | 05.11.2012 23:03 |