Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Погнул ли я распредвалы?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 14:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Погнул ли я распредвалы?

Всем привет.
Предыстория.
Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом.
Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде до этого было.
Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град.



Затягивал осторожно, раз 6 по тису, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же.
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение.
Вот что получилось:

[Только для зарегистрированных...]

Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм).
А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм).

Допуски он не знает, подскажите,
1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба?
2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3356-1.jpg (480.0 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg сканирование0002.jpg (599.2 Кб, 29 просмотров)
SergeiX5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 17:51 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток.

как бы клапана не погнул....

допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 18:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
с первых строк напрягло- а почиму кулачки 6-го циллиндра должны смотреть друг на друга? я, наивный, всегда ставил на первом)))))) вот те и 180 градусов и несовпадение меток.

как бы клапана не погнул....

допуски я тоже не знаю. но мне кажется, что 0,11мм- это не критические цифры. тем более, что вал лежит на 7-ми опорах.
Почему на 6-м не знаю, но блин метки у меня так стояли)))
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают..
И многие пишут, что вроде как клапану загнул.
Просто не пойму, почему после установки по тису, как надо, тяжело крутиться распредвал?
SergeiX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 18:39 #4
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiX5 Посмотреть сообщение
НА форумах пишут что валы вроде как сложно погнуть, некоторые просто сразу ломают..
- это точно,
Цитата:
Сообщение от SergeiX5 Посмотреть сообщение
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
распред надо крутить вместе с коленом и наоборот,иначе клапана упрутся в днища поршней или поршня увести вниз ,так и клапана можно было погнуть, всё зависит какое усилие было приложено
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 18:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ключом распредвал я пробывал прокрутить на 5-10 град.
Когда собрал, и ванос поставил, крутил ключом колено, и тяжко очень.
SergeiX5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M57\TU2 кривые распредвалы zna Дизель-клуб 0 05.11.2012 23:03


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)