Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите советом - стартер (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18151)

Alzon 26.02.2012 13:52

Помогите советом - стартер
 
Ребята всем привет с праздником. У меня сегодня беда такая приключилась! начну по порядку.
Дней 5 назад при запуске кратковременно загорелась лампа аккумулятора, АВС и ASC. Потом мигала где то минуту и погасла. Я решил что пришло время генератору, точнее щёткам или реле зарядки. Проверил напругу на выходе с генератора 14,2В. То что надо. На следующий день машина стала плохо запускаться, точнее вяло стал вращать стартёр, такое ощущение что аккумулятор сдох. После 2-3 оборотов стартёр как бы оживает и всё запускается. Так длилось до сегодняшнего дня.
Сегодня завёл машинку счистил снег сажусь за руль и вижу что у меня панель погасла (стрелочки лежат) и горит лампа аккумулятора, АВС, ASC. Стало понятно что работает она от аккумулятора и чтоб его не выставить в "0" я машину заглушил. Далее при включении зажигания панель загорается все отрабатывается, но как только перевожу в "Пуск" - все гаснет, загорается лампа аккумулятора, АВС и ASC. Стартер молчит вообще.
Что может быть? Куда лезть? Что снимать и что чистить.
Аккумулятор новый полгода 95А/ч.
Подскажите люди добрые

FilPrime 26.02.2012 14:09

Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю..
Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены.

Alzon 26.02.2012 14:21

3 августа 2011 года стартер отдавал в ремонт. Меняли щётки, бендикс и венец редуктора. За полгода не думаю что щётки могли стереться, а вот почистить клеммы возможно надо.

FilPrime 26.02.2012 14:26

Alzon, Я имею в виду не щетки стартера,а щетки генератора.. не забудь напругу глянуть на АКБ после чистки клемм

Alzon 26.02.2012 14:29

Я конечно допускаю что щеткам генератора пришёл конец, но почему стартер то молчит? Вот в чём вопрос :shock:

FilPrime 26.02.2012 14:44

У меня тоже молчал,пока не почистил клеммы..начни с простого..:smile:

Alzon 09.03.2012 11:48

Клеммы все вычистил. Массу снял всё зачистил. Не помогло. Снимаю стартёр с машины подключаю к аккумулятору всё работает, как поставлю на машину тишина... только втягивающий отщёлкивает. Проверил напряжение на проводе "+" идущий на стартер почему то 12,6В. Вообще я провод старался чтобы он с массой не прикасался искорок не хотелось ))) А тут случайно коснулся провод кузова, а в ответ тишина - не искрит. Короче пришёл к выводу что отсутствует питание на плюсовом проводе. Скорее всего крепление провода на днище окислилось или плюс пробит и падает на корпус авто. Я думаю от этого и аккумулятор быстро разряжался и не заряжался как надо. И стартер вращался медленно. Есть какие нибудь соображения?

jorgbaum031 09.03.2012 12:16

Какие уж тут соображения, ты же уже выяснил что плюсовой провод хандрит. Для уверенности отсоедини его от стартера и прокинь для пробы другой (хотябы провод для "прикуривания"), да и на гене проверь провод, чтоб хорошо затянут был, а лучше отсоедини и почисти. И проыод массы от кузова на двигатель проверь.

victor540 09.03.2012 12:18

проверьте плюс на днище.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alzon 09.03.2012 12:23

По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)