Помогите советом - стартер Ребята всем привет с праздником. У меня сегодня беда такая приключилась! начну по порядку. Дней 5 назад при запуске кратковременно загорелась лампа аккумулятора, АВС и ASC. Потом мигала где то минуту и погасла. Я решил что пришло время генератору, точнее щёткам или реле зарядки. Проверил напругу на выходе с генератора 14,2В. То что надо. На следующий день машина стала плохо запускаться, точнее вяло стал вращать стартёр, такое ощущение что аккумулятор сдох. После 2-3 оборотов стартёр как бы оживает и всё запускается. Так длилось до сегодняшнего дня. Сегодня завёл машинку счистил снег сажусь за руль и вижу что у меня панель погасла (стрелочки лежат) и горит лампа аккумулятора, АВС, ASC. Стало понятно что работает она от аккумулятора и чтоб его не выставить в "0" я машину заглушил. Далее при включении зажигания панель загорается все отрабатывается, но как только перевожу в "Пуск" - все гаснет, загорается лампа аккумулятора, АВС и ASC. Стартер молчит вообще. Что может быть? Куда лезть? Что снимать и что чистить. Аккумулятор новый полгода 95А/ч. Подскажите люди добрые |
Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю.. Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены. |
3 августа 2011 года стартер отдавал в ремонт. Меняли щётки, бендикс и венец редуктора. За полгода не думаю что щётки могли стереться, а вот почистить клеммы возможно надо. |
Alzon, Я имею в виду не щетки стартера,а щетки генератора.. не забудь напругу глянуть на АКБ после чистки клемм |
Я конечно допускаю что щеткам генератора пришёл конец, но почему стартер то молчит? Вот в чём вопрос :shock: |
У меня тоже молчал,пока не почистил клеммы..начни с простого..:smile: |
Клеммы все вычистил. Массу снял всё зачистил. Не помогло. Снимаю стартёр с машины подключаю к аккумулятору всё работает, как поставлю на машину тишина... только втягивающий отщёлкивает. Проверил напряжение на проводе "+" идущий на стартер почему то 12,6В. Вообще я провод старался чтобы он с массой не прикасался искорок не хотелось ))) А тут случайно коснулся провод кузова, а в ответ тишина - не искрит. Короче пришёл к выводу что отсутствует питание на плюсовом проводе. Скорее всего крепление провода на днище окислилось или плюс пробит и падает на корпус авто. Я думаю от этого и аккумулятор быстро разряжался и не заряжался как надо. И стартер вращался медленно. Есть какие нибудь соображения? |
Какие уж тут соображения, ты же уже выяснил что плюсовой провод хандрит. Для уверенности отсоедини его от стартера и прокинь для пробы другой (хотябы провод для "прикуривания"), да и на гене проверь провод, чтоб хорошо затянут был, а лучше отсоедини и почисти. И проыод массы от кузова на двигатель проверь. |
проверьте плюс на днище. |
По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)