Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 08:57 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shystrik Посмотреть сообщение
А как это возможно сделать то? Если они разной длинны? Не может быть такого, что бы один провод был в натяг а второй висел с запасом..............
Сам,лично,попадал в такое,поэтому не стоит тут рассказывать про НЕ ВОЗМОЖНО. Меняются они и запросто. Тоже собрал мотор после замены МСК и подобная хрень была.Поменял провода и забыл.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 11:00 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если мотор до влезания в него работал без проблем появившихся после ремонта, то очевидно что проблема в том что делали, а уж что и как, тут вариантов много, проверять всё что трогалось. Ну и перепутаные разъёмы совсем не редкость. Если очень хочется убедиться что разъёмы на местах не трогая их, то есть куча тест блоков в диагностике
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 13:48 #13
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Разъёмы проверяются по цветам проводов и сопоставлении распиновки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 14:35 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Разъёмы проверяются по цветам проводов и сопоставлении распиновки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ты пробовал это сделать на н62? Гораздо проще просто поменять их местами.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 23:11 #15
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты пробовал это сделать на н62? Гораздо проще просто поменять их местами.
Проверили сегодня по эл. схеме и цветам проводов правильность подключения клапанов. Все верно было. Промыли. Подключали по 12 вольт на каждый клапан. Нашли один зависший. Поменяли на новый. Итог - стал работать лучше, но все равно колбасит на холостых ((( Заметили сегодня, что самая жесть начинается когда включается вентилятор.... если с него скинуть фишку, резкий провал и работает опять почти ровно....

Какие ещё будут мысли? Или все же ваносы впуска под замену?
Shystrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 19:02 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Кто тут сказки рассказывал про не возможность поменять их местами? Сегодня на е53 была такая же проблема. Просто поменял провода местами и машину не узнать.
А людям,в сервисе уже и клапана почистили и свечи с четырьмя катушками поменяли.Вот какие хорошие ребята.А тут ,сцука,два провода местами поменял и всё. Даже денег не возьмёшь........

Последний раз редактировалось Антихрист; 09.06.2018 в 19:04.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 08:54 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Кто тут сказки рассказывал про не возможность поменять их местами? Сегодня на е53 была такая же проблема. Просто поменял провода местами и машину не узнать.
А людям,в сервисе уже и клапана почистили и свечи с четырьмя катушками поменяли.Вот какие хорошие ребята.А тут ,сцука,два провода местами поменял и всё. Даже денег не возьмёшь........
Надо было два дня машину подержать, потом вытерев пот со лба запросить энную сумму
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 09:50 #18
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

Видимо ни сообразил сразу )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2018, 08:55 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Видимо ни сообразил сразу )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не опытный, только учится
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)