Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 14:46 #21
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
отличный армянский гарантирую
отличный и армянский - слова антонимы.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:28 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Это не рассказать так, когда смотришь на сопрягаемые поверхности, то по опыту знаешь может это работать или будет косяк. И знаешь что менять нужно, а что может и поработать. Мануалы по ремонту коробок есть в том же митчеле, но ради одной коробки заморачиваться смысла нет. А опыт набирается годами работы с коробками.
Одно могу сказать, что ремкомплект ставится полностью, если коробка перебирается поджареные вроде слегка фрикционы, однозначно будут сыпаться и в конце концов начнутся проблемы, вариант "ещё походит" только на продажу, но любой уважающий себя мастер на такое не идёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 16:40 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

если касаясь фрикционов в коробке... подпаленные фрикционы в коробке буксуют под нагрузками, т.е. когда машина идет на разгон и есть нагрузка на трансмиссию от движка. На таких режимах пробуксовки и пинка нет, а при торможении, когда наоборот нагрузка от движка убирается они могут толкнутся... каким образом это может происходить из-за фриков? Тем более, что у многих последних моделях такого рода пинки связаны в 90% от гидроблока(мехатроника).
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 18:16 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше.
Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент

Последний раз редактировалось mike880; 08.06.2011 в 18:18.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 07:38 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше.
Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент
а если это мотор то куда смотреть? ваносы здесь при делах? постукивают хочу всю эту беду поменять. расходник поменял уже второй. ошибки нет но ехать как то вяло до 3х тыщ стала. а по коробке жду вторника придет новый гидроблок буду перекидывать. посмотрим если не поможет сожгу сервис вместе с машиной!
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 07:39 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 12:36 #27
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

что за сервис то?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 17:55 #28
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530xi E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фома 540 Посмотреть сообщение
самое что удивительно ев сервисе стоят одни бэхи да аудюхи причем не из дешевых и никто не жаловался еще на этот сервис
так на них стоят коробки от ZF, вот и стоят ждут ремонта проблемы одни и те же.

по твоей проблеме как я тебе и сказал по телефону не хватает давления масла в АКПП, а это или сам насос или просто где то утечка масла идет.

бывает при сборке АКПП где нибуть не поставят резиновое колечко или повредят его ....
Фараон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 18:46 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 21:17 #30
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
faraon
: виталя ты отличился что-ли ?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)