Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 13:13 #41
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

Скажите пожалуйста что такое бублик??????
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:16 #42
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

если вы имеете ввиду гидротрансформатор, то тогда я опять рсстроен((( его уже меняли - ниче не помогло
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:21 #43
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фома 540 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста что такое бублик??????
Гидротрансформатор АКПП
[Только для зарегистрированных...]
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 23.08.2011 в 13:23.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 13:46 #44
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

а у вас на вашей 540вой не было такого? все мастера в городе знакомые уже волосы себе вырвали.
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 14:57 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

меняли на новый? или б.у.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 12:11 #46
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

тут недавно заеал к своим товарищам тож коробками занимаются. те прокатившись сразу вынесли вердикт гидроблоку хана. начали перебирать выяснилось что гидроблок мне не меняли. седня загнал на замену на почти новый. буду смотрерть. все таки решил оставлять свое ведрышко и до ума доводить. тут еще от одних ребят мысль поступила что ваносы тоже на это влияют. тем более что мои очень жестко греметь сталии ну и соответственно все ванос и все дела все вместе с ними. так что продолжаем гадать дальше. конечно на гидроблок новый надежды. кстати даже звонил в ZF мастер за консультацией сказали что это один из самых нерешаемых головняков на этом моторе и коробке. что проблемы могут быть как от мотора так и от коробки. поэтому решил потихоньку делать все
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:46 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Вчера выгнали х-5 с такими же пинками. Ремонтировали систему грм с ваносами и остальными причиндалами. Коробку вообще не трогали. Чел второй день ездит, говорит пинков коробки нет, хотя до этого пиналась как положено. Мотор на пинки влияет не слабо - факт.

Последний раз редактировалось krutish; 01.09.2011 в 16:47.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 21:48 #48
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

У меня на Х5 дизель пинки с 2 на 1, заехал на сервис, поменяли в коробке масло с полной заменой, пинков стало заметно меньше и слабей. Заметил, что в ручном режиме если переключать чуть раньше чем машина остановилась, то пинков нет. Где-то в форумах читал, что в мехатронике изнашиваеться пружина клапана плавного переключения. С движком все в порядке, ошибок нет, мотор управления раздаткой разбирал, пластиковая шестерня в порядке, мотор работает. Да, что такое ваносы?
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:17 #49
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: е39 540i АКПП

По умолчанию

ну вот и я думаю что надо в моторе копаться. вчера новый гидроблок воткнули - в итоге все тоже самое. на коробку грешить перестал. жду ваносы. тож думаю в них дело может быть. работа движка на новых постабильнее должна быть без провалов. с новым гидроблоком кстати на спорт режиме не пинается. не знаю поможет кому то или нет. так что теперь очередь замены ваносов
Фома 540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:36 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

отремонтируй их, делов-то. На фиг выбрасывать 1 к.у.е. Даже америкосы уже начали выпускать ремкомплекты на м62 ваносы (beisansystem).
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)