| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
отремонтируй их, делов-то. На фиг выбрасывать 1 к.у.е. Даже америкосы уже начали выпускать ремкомплекты на м62 ваносы (beisansystem).
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
смотря какой Х5 и какая коробка. Если 6-ти ступенчатая - то ремонт мехатроника. Если 5-ти - то тщательная диагностика, а потом вердикт по ремонту.
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | Смотря где сам находишься. В Москве есть пару толковых мастеров, могу посоветовать - делают при тебе и с гарантией за адекватные деньги. За одно и масло сменишь.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Полтава Авто: BMW E39 B44 |
У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.
|
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Березники Авто: БМВ 523i е39 АКПП | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: bmw 740 |
Тоже достали толчки при торможении. У меня 740, но есть проблемы, горит check engine, гремят ваносы, да и цепок пора менять грм. Бывает неделю толчков нет, потом 2-3 дня достают. Я уж думал автомат помирает, вы меня успокоили. |
| | |