Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Различия между М52 и М54 на Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 11:28 #1
Новичок
 
Аватар для Yaha
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Bmw 525i 2001/10 год

По умолчанию Различия между М52 и М54 на Е39

Подскажите в чем различия между М52 и М54 на Бмв Е39? И какая модель лучше до рестайлинга (2000 года) или после 2000 года? Какие доработки были произведены в рестайлинговой модели?
Yaha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:49 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

М-52 на сколько я знаю идёт с одним VANOS,с одним датчиком распредвала,нет DISы,а на М-54 появился второй Вантус,дополнительные лямбда-зонды,их вроде 4,подогрев термостата и многое другое, М-52 на мой взгляд надёжнее,там меньше чему ломаться,хотя у самого м-54!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:56 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Основное отличие М52 от М52ТУ и М54 - наличие/отсутствие гильз в блоке цилиндров.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 12:19 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

М-54 не гильзованный,это плохо или хорошо?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:03 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

dmitr24, М52 есть двухванусный вроде
Отсутствие гильзы не очень хорошо т.к. никасиловое напыление и прочее - не оч надежно - гильза лучше и у М54 гильзы...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:53 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

М52 TU имет дубльванос.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:33 #7
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,466
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 499 раз(а) в 303 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Исчерпывающая инфа по М54 и М52TU
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 14:54 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
dmitr24, М52 есть двухванусный вроде
Отсутствие гильзы не очень хорошо т.к. никасиловое напыление и прочее - не оч надежно - гильза лучше и у М54 гильзы...
Слышал,что никасиловое напыление было только до сентября 98 года!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:24 #9
Новичок
 
Аватар для бека
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: е 34

По умолчанию

привет тем кто рулить бмв )) а тепер о м52 это с одним ваносом двигло следуюший дубль два м52ту двойной ванос и гильзи покрытие никасилом до 1997-го года а потом с алюциловим покрытием. а тепер никасил это никель и кремний он бойиться серы а сера это никачествынний бензин. а алюцил это алюмин и кремний он не боиться серы поэтому они долговечны вот так поцанчики.
бека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:41 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

М52ТУ это чугунные гильзы, а просто М52 есть никасил и аллюсил...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F01 - СКАЧЕТ ДЖОСТИК МЕЖДУ "Р" И "N" 740i выфалк Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.01.2013 19:01
акпп мечется между 4 и 5 передачей или? алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 10 18.08.2012 22:34
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 16:12
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 20:25
Замена всасывающего шланга (между расходомером воздуха и соединительной деталью)(М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)