Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:система управления двигателем MSS52

s62 в не родном кузове

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 16:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию s62 в не родном кузове

привет всем. тут есть ктонибудь кто занималса авто с не родным двиглом S62 ?

вопрос/проблема в том, можно ли наебать авто и не ставить блок DSP?

на сегодня на новом авто стоит EWS, IKE, DME, проблема в том, что двигатель не крутитса болше 5500rpm, на IKE и на DME подан аналаговий сигнал скорости (двизения), педали тормоза и сцепления тоже стоят правилно.
при езде и спидометр показивает и в DME через диаг оборудавание видно, что авто едет.


ошиби которие сидят в памяти:

thermal oil level sensor
MFL interface
DSC interface
LWS interface
servotronic speed signal

знаю, что если поставить DSC блок авто поедет и думаю что поедет, если пропадет руганье про DSC и LWS v DME.
какие варианты и предложения попробовать обоитись без DSC?
bmwowner вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

забыл...
управление MS S52
дата выпуска 2000/03
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

продолжаю дальше...
на сегодня на авто стоят блоки DME, EWS, IKE, DSC, LEW.

В системе DSC ошибок нету, подключенны датчики заноса/ускорения и датчик давления, блок думает что педаль тормоза не нажата, ручник отпушен и уровен тормозухи в норме, при троганя с места на все четири входа скоростеи колес подаётса полностю одинакавий сигнал.

узел LEW выставлен прямо и в нем ошибок не имеетса

с аналогова выхода DSC подаетса сигнал на IKE и DME, при езде и в дме и ике видна скоростЬ движения, а также поднимаетса стрелка спидометра

в моторе все важние дачики исправны, нету зондов после кат и в место клапана сервотроника и датчика температуры кат поставлены резисторы, чтоби не писал ошибки. а также мотор думает что педали сцепления и тормоза не ножаты.

на сегодня в моторе остаютса и не стираютса три ошибки:
81 MFL interface
139 cruise control system
117 servotronik measurement of speed signal

а через какоето время к ним добавляютса про зонды (обогрев) после KAT, электровентилятор и реле насоса накачки воздуха в KAT.

если первие две ошибки связанны с мултирулём, то не могу не как понятЬ что такое 117 и из за чего она пишетса???

вопрос что делать дальше - ставить руль и смотреть что будет дальше + надеетса что и 117 пропадет с установкои руля или пробовать понят, что такое 117 и из за чего это пишетса.

на машие подключены также и кнопа dynamics on и тотже светодиод - при нажати работает все как надо, но состаяние on или off, не влияет не на что.

если ктото уже успел забыть главныю проблему/жалобу, то она в том, что двигателЬ не крутитса болше чем 5500rpm
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 20:37 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На отсечку или просто не крутит выше?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

на отсечку. и чoтко 5500. давлехие топива тоже стоит чотко.
а также сегодня пол дня рилса в вдс и не понял что такое ошибка 117. потомучто единственны узел сервотроника ето клапан
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 01:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

авто закончен и проблема решена - проблема была глюк ДСЦ блока...
__________________
ремонт/диагностика двигателья/електроники в Риге
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bmwowner за сообщение:
Inf_161 (01.06.2013), владимир51 (01.06.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)