|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.06.2010, 02:08 | #11 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | Не знаю точно как на твоей включется, у меня Е39, посмотри во вложенных файлах, как-нибудь получится.
|
|
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение: | Сергей42 (07.06.2010) |
06.06.2010, 02:34 | #12 | |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 | Цитата:
Пробку лудше поменять сейчас, если она была причиной лопнувшего бачка, то скоро лопнет что-то ещё. Пробку брать строго оригинал и менять не реже раз в 2 года. Термостат думаю тоже надо менять (оригинал или бехр). Но это поймёшь на диагностике или когда доберёшься до температуры в тесте №7 | |
|
07.06.2010, 15:53 | #15 | |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Цитата:
| |
|
07.06.2010, 18:21 | #16 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 318I e 46 |
Воздух из системы выгнал, на недели поеду тестировать, На счет вентилятора у меня тоже присутствуют сомнения в его работаспособности.
|
|
09.06.2010, 12:07 | #17 |
Новичок Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: E34 525i |
Уже несколько раз здесь писали - смени вначале пробку радиатора. Мне например с бачком повезло - из-за пробки лопнул входной шланг в радиатор. После замены пробки все пришло в норму.
|
|
10.06.2010, 12:51 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 318I e 46 |
На счет вентилятора опасения подтвердились, не включается даже при включенном кондёре. Решил замерить температуру инфрокрасным термометром, получил следующие показания: Шланг от термостата до бочка 100 С, шланг от радиатора до термостата 85 С, радиатор (в середине) 118 С, блок двигателя+головка 92 С, на этом эксперемент прекратился, а вентилятор, как я уже говорил, не включился. Указатель температуры на панели отметку в 50 С не пересёк |
|
10.06.2010, 13:07 | #19 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Сергей42 (10.06.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |