Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 02:08 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
Все обыскал что за тест №7 не могу найти
Не знаю точно как на твоей включется, у меня Е39, посмотри во вложенных файлах, как-нибудь получится.
Вложения
Тип файла: txt Тест приборки е 39.txt (4.7 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: txt борт панель.txt (3.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: doc В БК имеются скрытые функции.doc (183.5 Кб, 48 просмотров)
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение:
Сергей42 (07.06.2010)
Старый 06.06.2010, 02:34 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
Ксати я пока не чего не менял, кроме бочка разумеется. Думаю сначала систему промыть, а потом все разом поменять.
Когда будешь систему промывать, сними основной радиатор и промой всё между основным и радиатором кондея, там стока говна скапливается, пока не снимешь не промоешь (там мыть надо хотябы раз в два года, а лудше каждый год весной или после оканчания тополиного пуха)... Акуратней кёрхером, загибаются соты, лудше химией потом издалека смыть и воздухом под давлением продуть или просто воздухом без мойки. Многие сервисы весной такую услугу предлагают, стоит 3-6 т.р. но можно и самому...
Пробку лудше поменять сейчас, если она была причиной лопнувшего бачка, то скоро лопнет что-то ещё. Пробку брать строго оригинал и менять не реже раз в 2 года. Термостат думаю тоже надо менять (оригинал или бехр). Но это поймёшь на диагностике или когда доберёшься до температуры в тесте №7
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 06:52 #13
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

подъедь-посмотрим работоспособность вентилятора (не помню я -рабочий он был или нет?)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:23 #14
Новичок
 
Аватар для dsp
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
...
Ну как там что?! Народ волнуется!!!
dsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:53 #15
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dsp Посмотреть сообщение
Термостат вроде в кипящей воде должен открываться. Я на этом движке сменил два термостата - то ли брак был, то ли от перегрева при нерабочем вентиляторе вылетали.
Почему пошел белый дым?! Закипел антифриз и давлением выбил пробку. Кипит - значит либо недостаток объема, либо недостаток давления, либо не охлаждается (см. радиатор и корректность работы вентилятора). Кстати у вентиляторов часто горят блоки управления, вплоть до отказа некоторых скоростных режимов (у меня такое было).

Но сперва надо с температурой масла разобраться. Почему не показывает?!
dsp- брат подскажи а где находится этот блок управления вентилятором, у меня тоже гад не включается , включается тогда когда я на датчике перемыкаю
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:21 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Воздух из системы выгнал, на недели поеду тестировать, На счет вентилятора у меня тоже присутствуют сомнения в его работаспособности.
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 12:07 #17
Новичок
 
Аватар для Vektor
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E34 525i

По умолчанию

Уже несколько раз здесь писали - смени вначале пробку радиатора. Мне например с бачком повезло - из-за пробки лопнул входной шланг в радиатор. После замены пробки все пришло в норму.
Vektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 12:51 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

На счет вентилятора опасения подтвердились, не включается даже при включенном кондёре. Решил замерить температуру инфрокрасным термометром, получил следующие показания:
Шланг от термостата до бочка 100 С, шланг от радиатора до термостата 85 С, радиатор (в середине) 118 С, блок двигателя+головка 92 С, на этом эксперемент прекратился, а вентилятор, как я уже говорил, не включился. Указатель температуры на панели отметку в 50 С не пересёк
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 13:07 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
На счет вентилятора опасения подтвердились, не включается даже при включенном кондёре. Решил замерить температуру инфрокрасным термометром, получил следующие показания:
Шланг от термостата до бочка 100 С, шланг от радиатора до термостата 85 С, радиатор (в середине) 118 С, блок двигателя+головка 92 С, на этом эксперемент прекратился, а вентилятор, как я уже говорил, не включился. Указатель температуры на панели отметку в 50 С не пересёк
Посмотри по схеме, померяй где надо и выводы сделай[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Сергей42 (10.06.2010)
Старый 10.06.2010, 15:46 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Не у кого случайно нет схемы блока предохранителей на русском языке
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)