Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Совет какое масло заливать в БМВ

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 22:26 #361
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

У нас кастрол польского производства, вобщем это пофиг, если не палёное масло гаражного разлива. Но сами кастроловцы на семинаре говорили что с нашей топливной жижей максимум 10тыс, топливо убивает присадки в масле.
Если допустимо LL-01 то вполне пойдёт лукойловская синтетика 5W-40, живёт получше кастрола, цена совсем другая, главное не палёную найти.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 22:36 #362
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
сами кастроловцы на семинаре говорили что с нашей топливной жижей
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:44 #363
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: бмв735 е38

По умолчанию

по поводу РАВЕНОЛ !!!!!!!

у оф.представителя равенола в городе екб. тг.Маслёнка. Купили мне в ГУР на е34 дикстрона, товарищу на тоёту в ДВС синтетику 5-50. Так получилось, что с товарищем мы не общались две недели. Потом встретились, как делами обменялись,.. я насос ГУРа только что поменял с промывкой и заменой бачка, а он просто масло в ДВС, потому что гидрокомпенсаторы так забрякали, как дызел ......и совпадение.......- цепь грм, с натяжилем, башмаками, звёздами. Когда он мне показал снятые запчасти, я такого не видел никогда, всё съедено в ноль. Ну это совпадение наверное просто.
А ........да, почему я поменял насос ГУРа и бачок?? да потому что он заклинил через два дня!!!!!!!, сначала тарахтел и жжужал, туго крутился и верещал. Потом залил оригинал бмв, радость . Наверное тоже совпадение умершего насоса, точне сам насос не умер оказывается, ставил обратно через месяц на другую машину, работал на ура с ориг.маслом
Ещё говорят Кастрол и масло БМВ одно и тоже. Я сравнивал кастрол магнатек 5-40 и бмв спешиал оил 5-40, совершенно разные вещи по цвету, на ощупь и запаху. По работе спешиал оил мне больше понравился. А вот мобил никогда не нравился, только в качестве промывочного масла, уж хорош для промывки, 1-2т.км, больше нельзя ездить, что-то стучать начинает..

А что думаете по поводу ВОЛьФ масла на бмв м62????
Alekzander99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 08:17 #364
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekzander99 Посмотреть сообщение
по поводу РАВЕНОЛ !!!!!!!

у оф.представителя равенола в городе екб. тг.Маслёнка. Купили мне в ГУР на е34 дикстрона, товарищу на тоёту в ДВС синтетику 5-50. Так получилось, что с товарищем мы не общались две недели. Потом встретились, как делами обменялись,.. я насос ГУРа только что поменял с промывкой и заменой бачка, а он просто масло в ДВС, потому что гидрокомпенсаторы так забрякали, как дызел ......и совпадение.......- цепь грм, с натяжилем, башмаками, звёздами. Когда он мне показал снятые запчасти, я такого не видел никогда, всё съедено в ноль. Ну это совпадение наверное просто.
А ........да, почему я поменял насос ГУРа и бачок?? да потому что он заклинил через два дня!!!!!!!, сначала тарахтел и жжужал, туго крутился и верещал. Потом залил оригинал бмв, радость . Наверное тоже совпадение умершего насоса, точне сам насос не умер оказывается, ставил обратно через месяц на другую машину, работал на ура с ориг.маслом
Ещё говорят Кастрол и масло БМВ одно и тоже. Я сравнивал кастрол магнатек 5-40 и бмв спешиал оил 5-40, совершенно разные вещи по цвету, на ощупь и запаху. По работе спешиал оил мне больше понравился. А вот мобил никогда не нравился, только в качестве промывочного масла, уж хорош для промывки, 1-2т.км, больше нельзя ездить, что-то стучать начинает..

А что думаете по поводу ВОЛьФ масла на бмв м62????
Я думаю что дело не в масле, а в убитых авто. И если что-то стучит, то тут не смена масла нужна, а полноценный ремонт.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 00:53 #365
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Магнатек кастроловский не имеет ничего общего с оригиналом, кроме того что одной конторой сделан. Да и допуск у него другой.
В 34 насос гура чугун и убить его очень сложно, скорее масло палёное у представителя и разливают в гаражах неподалёку

То что топливная жижа это смесь возможно имеющая в составе бензин, давно не секрет. И как влияет этот неизвестный состав на присадки в масле, никто точно не скажет. И то что кастрол нередко даёт тот самый гудрон в моторе, тоже не секрет. Секрет только является ли залитый кастрол оригинальным маслом произведёным кастролом или его клоном сбадяженым где-то. И как среагирует оригинальный кастрол на то что у нас бензином называют. Покупка экспертиз продавцами топлива, тоже не секрет, в случае разбирательств убытки будут в разы больше чем затраты на покупку экспертиз, обычная арифметика.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 07:47 #366
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
кастроловцы на семинаре говорили что с нашей топливной жижей
Ну оне же не скажут,что кастрол гумно,следовательно нужно найти виноватого-->бенз херовый
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 09:01 #367
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Зато я скажу, КАСТРОЛ гумно!
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 19:30 #368
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Ну оне же не скажут,что кастрол гумно,следовательно нужно найти виноватого-->бенз херовый
Во всём есть доля правды, если кто скажет что у нас топливо хорошее, не поверю ни за что
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 07:08 #369
Новичок
 
Аватар для Aleksszlat
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Златоуст
Авто: BMW 740I

По умолчанию

Подбор масла по параметрам к конкретному двиглу-алгоритм всем известен.
Но чтоб не иметь проблем учитывать:
1. Защита от подделки-брать масло не имеющее смысла подделовать (малоизвесное, не раскрученное по ТВ, но достойное) и изготавливаемое только на заводах разработчика, типа Аддинол, Арал.
1, Не использовать LL-04 - может быть папандос из за нашего бензина, об этом даже говорит BMW в мануалах.
2. Использовать 0W или 5W круглогодично в зависимости от региона (лучше меньше -двиглу на морозе заводиться легче). и даже если у вас ниже 20 не бывает, это не значи что лить 5W, 0W-предпочтительней !!!
О себе: BMW 740I E38. Пробег 522т.км. Всегда использовал Аддинол 038 0W-30 LL-98, с этого года его производитель заменил на Аддинол 030 0W-30 LL-01. Под крышкой чисто, двигатель на ХХ не слышно, на крышке зажигалка даже не пляшет.
Масло не ест (меняю через 7 т.км., от заливки до смены 150 мл.), хотя хожу 140 и 170 км\ч.
Aleksszlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 07:30 #370
Новичок
 
Аватар для Aleksszlat
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Златоуст
Авто: BMW 740I

По умолчанию

И еще: про баян- на зиму 30 на лето погуще 40.
Наиглавнейший параметр масла-высокотемпературная вязкость при 150град (А3\В4, кому то А1\В5 и т.д,), а это в критических зонах, где и определяется основное "старение" масла.
И если у вашего двигателя в этих зонах 135град., то они что летом, что зимой.
Для этого и существует термостат и вентилятор.
Aleksszlat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лучше было заливать Мобил или Кастрол Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 28 18.02.2013 09:53
Какое масло лучше заливать в двигатель e65 745i Юрий 143 Ремонт и эксплуатация BMW 2 13.04.2012 09:18
какое масло лучше заливать в КПП Илья5 Ремонт и эксплуатация BMW 3 24.01.2011 14:36
Какое масло лучше заливать? Lord001 Ремонт и эксплуатация BMW 5 27.12.2010 22:18
Какое масло заливать в каробку? Мыня Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.08.2010 12:49


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)