Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 07:30 #370
Новичок
 
Аватар для Aleksszlat
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Златоуст
Авто: BMW 740I

По умолчанию

И еще: про баян- на зиму 30 на лето погуще 40.
Наиглавнейший параметр масла-высокотемпературная вязкость при 150град (А3\В4, кому то А1\В5 и т.д,), а это в критических зонах, где и определяется основное "старение" масла.
И если у вашего двигателя в этих зонах 135град., то они что летом, что зимой.
Для этого и существует термостат и вентилятор.
Aleksszlat вне форума   Ответить с цитированием