Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук на холодном двигателе N-62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 20:41 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Nikname, конечно изменится,цокотания не будет,мотор чисто будет работать. Тяга не изменится.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 23:11 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е60 545

По умолчанию

Что за привод, ЗВЁЗДЫ???
стас777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 20:59 #13
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Smile стук 745

у меня не пропадает стук 745 н62.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:01 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск

По умолчанию

Привет всем Х5 Е53 4.4 Н62 слесаря поменяли прокладки под клапаной крышкой и свечные колодца и теперь появился цокот, двигатель работает ровно диагностика GT1 ошибок не показывает угол корекции головы 1-4- 0.60градусов а угол корекции 5-8- 0.00 градусов я грешу на неправильную работу vanos по той причине что не была произведена корекция для снятия сервоматоров просто до смены прокладок двигатель работал идеально Помогите советом кто может
h211co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 10:44 #15
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

#14
Выполнить функцию запоминание упоров вольвотроника(GT1=>дополнительные функции).
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
h211co (27.03.2011)
Старый 25.03.2011, 13:24 #16
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

а я разобрался со своим цокотом. Выхлопной коллектор состоит из двух труб,внутренняя оторвалась от внешней и гремит на холодную,по мере прогрева переставала тарахтеть,заварил и улыбаюсь,как часики работает с утра
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят


Последний раз редактировалось Дядь Деня; 25.03.2011 в 13:25.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:44 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Запоминание упоров происходит автоматически после включения зажигания в течении 5сек
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:46 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

На м60 это частая проблема, с н62 я бы посмотрел состояние катов, они висят на коллекторах, може они гремят.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 21:04 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усинск

По умолчанию

спасибо но это все не то двигатель N62 подскажите мне такую вещь почему диагносика GT1 не видет голову 5-8 ход клапонов впуска, а голову 1-4 контролируется полностью электро проводку прозванил питания на блоке присутствует не ужели косяк в диагностике. Живу на севере такая машина с таким движком одна полный тупик.Подскажите кто может
h211co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:05 #20
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

вообще очень интересная ситуация с н62, при грохоте все (сервисы) рекомендуют замену компенсаторов, натяжителей, звезд(исп.узлов) и т.д., но в реальности ни кто конкретно не может сказать в чем проблема...конечно можно и двигло целиком поменять...проблемма остается открытой))))
сам борю сейчас двигло н62 4.8, на хх работает как часики(один компенсатор подстукивает мальца и все) при наборе оборотов сразу начинает греметь как дизель( левая голова)...сразу оговорюсь...фазы выставленны, исполнит.узел впуска заменен, гидронатяжитель тоже, ошибок не показывает, при снятии датчика положения распр.вала падает в аварийку и все работает тихо)))))

давление проверял, масло отличное)))кто что подскажет буду рад...выслушать
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе м54 COOPER89 Ремонт и эксплуатация BMW 34 27.11.2015 17:12
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
bmw 540 e39 механика. с утра при холодном двигателе не могу включить передачи Гость Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.11.2011 20:53
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
Стук в двигателе м60 MEMPHIS Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)