Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук на холодном двигателе N-62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:54 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Без разбора в твоем случае никто конкретно не скажет в чем дело. Только разбирать систему привода клапанов и дефектовать. При отключении датчика, валвотроник переводит клапана в режим максимального подьема, и если есть износ на кулачковом вале, то грохот пропадает.
Если машина выпуска до 2004, то при изготовлении деталей вальвотроника использовался не подходящий материал. С 324дня 2004 года в бмв стали использовать улучшенные детали, и проблему с износом деталей решили.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 13:20 #22
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

Спасибо за отклик. Авто 2005 августа, поэтому думаю не мой вариант, а про кулачки ты имел ввиду эксцентрикого вала?
На днях очердной раз буду бороть, а вообще ставил подменный вал, правда бу, и скорее всего с более раннего мотора, так вот звук точно такой же остался....
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 22:53 #23
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

При отключении датчика звук пропадает потому что система работает на полный подьем клапана, в аварийном режиме, Как было выше указано. Проблема с валами и прочим открыта до сих пор на многих форумах, нежная и дорогоая система блин.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:46 #24
Новичок
 
Аватар для COMiSSAR
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: e53 был) в раздумах...

По умолчанию

Как возможно я и писал ранее пробовал ставить подменный...звук один в один...возможно и он так же не рабочий но это уже догадки....
А поповоду тем...может я что то неправильно ищу но перерыл неодин форум и ни чего конкретного пока что не встретил....

Есть небольшие сомненья по поводу давления...именно в подаче к ванусам...вариант так сказать просачивания через кольца шейки распредвала но это только догадки...
COMiSSAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе м54 COOPER89 Ремонт и эксплуатация BMW 34 27.11.2015 17:12
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
bmw 540 e39 механика. с утра при холодном двигателе не могу включить передачи Гость Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.11.2011 20:53
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
Стук в двигателе м60 MEMPHIS Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)