Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:правильность установки термостата

термостат е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 14:24 #21
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Буду сегодня прокачивать.Спасибо за совет.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:59 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
Да,совершенно верно его открытие 92гр.Прокачал вроде как в ТИСе написано,вернее залил антифриз.Вот только не пойму как прокачать систему.Там что то написано было,после того как залили антифриз,завести авто на мин,прогозавать до 3-3,5 т.обор.,при открытых болтиках для спуска воздуха.Поправте если не так.
Если правильно залил, то не нужно ничего прокачивать.

Когда залил? Греется? Много ездил?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Nickair (13.03.2014)
Старый 13.03.2014, 17:22 #23
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Я вчера менял радиатор основной,термостат и пробку заливную.Вроде залил всё правильно.Сегодня проехал,полёт вроде нормальный.Стрелка как стояла на 12 часов,так и стоит как в копанная.Из заслонок жара идет.Посмотрим как себя поведёт дальше.Если что отпишусь.Парни,от души что откликнулись.Ровной Вам дороги.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 17:53 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
Я вчера менял радиатор основной,термостат и пробку заливную.Вроде залил всё правильно.Сегодня проехал,полёт вроде нормальный.Стрелка как стояла на 12 часов,так и стоит как в копанная.Из заслонок жара идет.Посмотрим как себя поведёт дальше.Если что отпишусь.Парни,от души что откликнулись.Ровной Вам дороги.
Ну вот и замечательно Утром проверь уровень, если че долей

Я в свое время по ТИСу заправил, ничего не прокачивал (не газовал), завел, врубил печку на мах. и попер Утром пришел, уровень упал, долил до отметки и уже почти 2 года езжу
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Nickair (14.03.2014)
Старый 17.03.2014, 09:47 #25
Новичок
 
Аватар для Nickair
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: BMW e39 523 m52

По умолчанию

Доброго времени,парни!Все отлично,полет нормальный.Залил жидкость как написано в ТИСе.Немного добавил жидкости и все.Спасибо за советы.Всем без проблемной езды на наших красавицах.
Nickair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 12:27 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickair Посмотреть сообщение
Доброго времени,парни!Все отлично,полет нормальный.Залил жидкость как написано в ТИСе.Немного добавил жидкости и все.Спасибо за советы.Всем без проблемной езды на наших красавицах.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 18:37 #27
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Объясните что при какой температуре должно срабатывать. А то у меня машина грелась Макс до 78, поменял термостат теперь 94-96 но при этом не открывается термостат а охлаждается за счёт срабатывания вяскомуфта, я так понимаю это не правильно..
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 13:40 #28
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
но при этом не открывается термостат
Почему ты так решил? Проследи за показаниями Т датчика на выходе из радиатора. Я считаю что не стоит ей мешать работать.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 14:05 #29
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Почему ты так решил? Проследи за показаниями Т датчика на выходе из радиатора. Я считаю что не стоит ей мешать работать.
Инпой посмотреть?? Вчера пробовал снять клеммную т.датчика м нижнего патрубка, сразу включается вентилятор... Это нормально?? А где в инпе смотреть??
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2018, 21:38 #30
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2018
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portland USA
Авто: BMW 528 2000 г.в

По умолчанию

Мужики здорова,у меня bmw 528 2000 г.в начал кипеть двигатель,поменял крышку бочка,и термостат,начал прокачивать систему ОХ,потекли трубки пластмассовые под коллектором,поменял трубки,прокачиваю систему,датчик стоит на среднем положении,двигатель горячий и все патрубки тоже,а нижний патрубок холодный и его надувает нереально,спускаю воздух,доливаю жидкость,и все так же повторяется.... Помогите пожалуйста советами,что можно ещё сделать. Спасибо.
DavidKazak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программируемый Термостат N52 проблема !!! AleksVM Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 13.12.2013 23:26
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин Xbes Ремонт и эксплуатация BMW 5 22.11.2011 12:06
Термостат e53 m54 PAS Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.11.2010 08:28
термостат на х3 lytkin Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.01.2010 11:42
термостат е53 Gomer_39 Ремонт и эксплуатация BMW 8 16.01.2010 13:19


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)