Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ТНВД на 524td показание тахометра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 21:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Pinsk
Авто: BMW

По умолчанию ТНВД на 524td показание тахометра

Добрый вечер. Народ кто силён в ТНВД на 524td? Может кто может скинуть схему разъёма ТНВД, то есть где какой провод? ПОменял ТНВД с электронного на механческий, пропал тахометр. Что нужно сделать, что бы он заработал. Может кто силён в этом подскажите пожалнйста!
BMW 524 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:12 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW 524 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Народ кто силён в ТНВД на 524td? Может кто может скинуть схему разъёма ТНВД, то есть где какой провод? ПОменял ТНВД с электронного на механческий, пропал тахометр. Что нужно сделать, что бы он заработал. Может кто силён в этом подскажите пожалнйста!
После замены на механику возможны некоторые проблемы. Насос, педаль, приборка, все взаимосвязано. 5 лет без тахометра езжу, но он сам сломан. Узнай откуда импульс подается. Сам не копал, врать не буду.(Насос отремонтировал электронный)
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МІСТО

По умолчанию

У меня заменён ТНВД с электронного на механический .тахометр работает нормально,сигнал на него идёт с датчика оборотов КВ,установлен под стартером,отверстие смотрит на маховик,зазор между корпусом датчика (латунный цилиндрический корпус) и штырями на маховике где-то 1,3 мм,при большом осевом перемещении КВ в двигателе эти штыри могут поломать датчик.При замене ТНВД его выкинули,брал на разборке б.у. ,плохо работал,разобрал аккуратно ,пропаял очень тонкий медный провод катушки датчика на выходе ,завальцевал латунный корпус ,промазал герметиком ,поставил на мотор ,соединил разъёмы в кронштейне и работает с тех пор нормально
WERTYGO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)