Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне

Like Tree1Likes
  • 1 Post By mike880
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2016, 04:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw x5 e70

По умолчанию троит n62b48 на холостых и дергается при разгоне

Добрый день!
столкнулся с такой проблемой, сначала смутил появившийся звук из выхлопной трубы, похожий на бубнение как у субару. со временем бубнение усилилось и машина начала дергаться при разгоне, но не всегда, а когда разогнался, потом идешь накатом, затем нажимаешь на газ и сразу появляется троение. причем если давить на газ не сильно, двигатель не троит, либо если надавить по-сильнее, коробка переключается на низшую и тоже не троит. тысяч до двух-двух с половиной точно троит. на холостых троит всегда, и на горячую и на холодную. диагностика показала неравномерность вращения 2,2 на 6 и 8 цилиндрах и неисправность 6 катушки. после ее замены и замены всех свечей проблема не ушла. потом обнаружили умершие квкг. их замена тоже ничего не решила. вроде как на диагностике увеличили обороты хх до примерно 700, сначала бубнение вроде прошло, но как выехал от них, оно снова началось. Иногда, очень редко, все приходит в норму, но ооочень редко и после глушения двигателя и нового запуска все повторяется. может кто чего подскажет? снимать голову ой как не хочется. Заранее спасибо!
alex_dem вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 12:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 81 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_dem Посмотреть сообщение
неравномерность вращения 2,2 на 6 и 8 цилиндрах и неисправность 6 катушки. после ее замены и замены всех свечей проблема не ушла
А 2 и 8 цилиндр почему не проверяли?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 16:54 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw x5 e70

По умолчанию

на всех цилиндрах неравномерность вращения 0,68, а на 6 и 8 2,25. сегодня поменяли местами форсунки слева направо, колбасить стало сильней и бубнящий звук появился в обеих трубах, а не только в левой как было раньше.
alex_dem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 17:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: X5

По умолчанию

Решили проблему?
Frion1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2018, 13:30 #5
Новичок
 
Аватар для yerlan
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

доброго времени суток уважаемые.
что то вроде такой проблемы. с полпинка заводится, движка шепчет, работает ровно. начинаешь ехать вроде норма. но как тапку в пол, начинает дергаться, загорается чек, троит, дерагается, отключаешь движку и по новой заводишь, как будто ничего такого и не было, стоит опять газануть как все повторяется.
проверили на компе, выдал не работают 3 цилиндра в этот момент. незнаю что деалть. волюметр (расходомер) работает исправно. КВКГ работает исправно. думаю дело в впускном датчике распредвала и клапане ДИСА (это мой вердикт), может кто сталкивался и есть решение данной ПРОБЛЕМЫ х5 3литра м54
yerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 07:43 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 683
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 60 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Забит один из катов или сбиты фазы. Проверь правильность подключения лямбд.(по м54)
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 09:22 #7
Новичок
 
Аватар для yerlan
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

нет с катами все норма, и лямды все норма. по фазам тоже в норме.
что еще может быть
yerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 09:39 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,914
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 465 раз(а) в 453 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чудес не бывает, тест блоки гонять, собственно диагностика нужна, а это поиск того кто понимает как оно работает и что цифирки показаний значат, а не обезьяна с компом.
Неработающих 3 горшка это скорее всего проблемы с выхлопом, хотя могут проблемы с воздухом и неправильный состав смеси. Но чтобы понять откуда ноги растут, надо понимать показания датчиков и на что они действуют.
Антихрист likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
yerlan (30.05.2018)
Старый 30.05.2018, 12:01 #9
Новичок
 
Аватар для yerlan
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

будем посмотреть, благодарствую
yerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 07:01 #10
Новичок
 
Аватар для yerlan
 
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

доброго времени суток уважаемые форумчане. в общем разобрался со своей проблемой. почему троил, не тянула, дергалась авто. был полностью забит катализатор, оба. все было проверено, все работает в штатном режиме. но вот не ехала как надо.
решил всетаки просмотреть каты. сняли, распилили, И о я увидел что случилось с ними, это ужос в каком оно состоянии была. убрали и поставили все обратно, перешивку компа на евро 2 и машина начала ехать так как будто никогда не ехала
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20180626-WA0061.jpg (736.9 Кб, 12 просмотров)
yerlan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yerlan за это сообщение:
kimi112 (03.07.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)