Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит при резком нажатии на газ м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 09:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е39

По умолчанию

Какой движок м52 или м52tu?
Если "tu" то смотреть заслонку DISA.
стасон фанат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:09 #12
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: бмв е39

По умолчанию

Пардон, с годом я запарился.
стасон фанат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:46 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

с вероятностью 99 процентов могу сказать что причина в катушках и наконечниках.
наконечники лучше менять сразу комплектом, они не больших денег стоят. а катушки надо перебирать. я делал просто, имея 2 новые, поочерёдно менял пока не прошла подобная хрень. Удачи!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:26 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

Мотор обычный м52
Катушки и наконечники отпадают, так как менял два комплекта и всегда один результат!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:51 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда остаётся форсунки мыть. скорее всего нет нормального распыла у них.
это как раз на низах и чувствуется.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 23:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

мыл форсунки тысяч 5 назад! мойка происходила в ваночке с винсом и форсунки были подключены к прибору и открывались и закрывались время от времени!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 23:14 #17
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию


да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 23:39 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение

да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!
Посмотри ДПКВ, у меня такаяже ситуация была, при резком нажатии на педаль газа начинала подтраивать какието секунды, и иногда стреляла во впускной коллектор, потом она начала глохнуть и при разгоне плохо тянула, диагностика датчик не видела, так, как он не совсем умер а на половину, мучался 2 недели пока с фонариком не обнаружил что датчик весь мокрый, поменял и всё прошло!!! Оказалось что на него капало с корпуса термостата датчик прямо под ним, заодно и корпус с прокладками поменял!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:45 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

ДПКВ у меня в изоленте ))
Всмысле там у меня раньше осыпалась изоляция и я каждый проводок изолентой произолировал заново !

Есть ли способ продиагностировать или как то проверить ДПКВ ? осцилографа нету
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:55 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал"), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки и провалы при резком нажатии на газ bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.08.2014 14:02
N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт Демьян Б. Ремонт и эксплуатация BMW 33 23.09.2012 11:54
х5 2004г 3,0д - свист при резком нажатии на педаль газа Евген96 Дизель-клуб 19 31.01.2012 20:31
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)