Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит при резком нажатии на газ м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 10:55 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал"), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:52 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Прогрей машину и отцепи ДПРаспредвала и попробуй завести машину.
Не заведется можешь менять его смело.хотя его заменить надо было,когда ты изолентой извращался :-)
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 12:56 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Датчик поменяй,но проблема думаю не в нем.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

впринципи если датчик коленвала глючит и в этот момент отключить дублирующи
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

* дублирующий датчик (датчик распредвала)
То машина либо вообще не заведётся, либо будет троить ну очень сильно!
На сименсе ведь датчик коленвала и датчик распредвала дублирующие !
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 18:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

В общем померял я давление топлива!
На хх 3 барра
при прогазовке давление подскакивает до 3.5-3.8 примено
при снятии трубочки с регулятора , давление поднимается до 3.7 примерно
при пережатии обратки давление поднимается почти до 8 барр!

После этих манипуляций отключил датчик положения распредвала и машина нормально заводится и нормально прогазовуется аж до отсечки ! тоесть датчик колена вроде бы нормальный !

Есть ещё подозрение на подсос воздуха! может ли быть это всё из-за подсоса воздуха ?

или какие ещё могут быть причины ?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:55 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Физику ты тоже в школе не учил иначе бы советы пережать обратку и посмотреть сколько давит не воспринимал.dmitr24 объяснишь зачем это делать?и самое главное какаю инфу несет это пережатие.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

в общем по поводу подсоса воздуха!
вынул щуп, вместо щупа всунул трубку , снял кожух воздушного фильтра , перекрыл рукой воздухопровод на расходомере, и после того как перекрыл расходомер начал дуть в трубку (дул в трубку сигаретным дымом , что бы увидеть откуда будет идти воздух) !
Шипеть начинало только если дул впрям со всей силы, ито очень и очень слабенько дуло из под прокладки дроселя!

Не знаю можно ли считать это подсосом воздуха, так как он очень мизерный!

Так что ищу проблему дальше!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:33 #9
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

очень мизерный? дырочка с миллиметр даст тебе такой гемморой...что ты даже себе не представляешь..
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

неее! там не дырочка!
Просто когда я дул со всей силы то совсем немного дыма выходило из под прокладки!
НУ я конечно это устраню но всё же думаю что причина другая!

что ещё нужно проверить ?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки и провалы при резком нажатии на газ bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.08.2014 14:02
N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт Демьян Б. Ремонт и эксплуатация BMW 33 23.09.2012 11:54
х5 2004г 3,0д - свист при резком нажатии на педаль газа Евген96 Дизель-клуб 19 31.01.2012 20:31
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)