| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь , но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал" ), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
* дублирующий датчик (датчик распредвала) То машина либо вообще не заведётся, либо будет троить ну очень сильно! На сименсе ведь датчик коленвала и датчик распредвала дублирующие ! |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
В общем померял я давление топлива! На хх 3 барра при прогазовке давление подскакивает до 3.5-3.8 примено при снятии трубочки с регулятора , давление поднимается до 3.7 примерно при пережатии обратки давление поднимается почти до 8 барр! После этих манипуляций отключил датчик положения распредвала и машина нормально заводится и нормально прогазовуется аж до отсечки ! тоесть датчик колена вроде бы нормальный !Есть ещё подозрение на подсос воздуха! может ли быть это всё из-за подсоса воздуха ? или какие ещё могут быть причины ? |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
в общем по поводу подсоса воздуха! вынул щуп, вместо щупа всунул трубку , снял кожух воздушного фильтра , перекрыл рукой воздухопровод на расходомере, и после того как перекрыл расходомер начал дуть в трубку (дул в трубку сигаретным дымом , что бы увидеть откуда будет идти воздух) ! Шипеть начинало только если дул впрям со всей силы, ито очень и очень слабенько дуло из под прокладки дроселя! Не знаю можно ли считать это подсосом воздуха, так как он очень мизерный! Так что ищу проблему дальше! |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: e39 m52b28 |
неее! там не дырочка! Просто когда я дул со всей силы то совсем немного дыма выходило из под прокладки! НУ я конечно это устраню но всё же думаю что причина другая! что ещё нужно проверить ? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хлопки и провалы при резком нажатии на газ | bmw525924 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 25.08.2014 14:02 |
| N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт | Демьян Б. | Ремонт и эксплуатация BMW | 33 | 23.09.2012 11:54 |
| х5 2004г 3,0д - свист при резком нажатии на педаль газа | Евген96 | Дизель-клуб | 19 | 31.01.2012 20:31 |
| Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 | aliadin | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.06.2011 15:50 |
| провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |