Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2011, 15:32 #1
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию VAG-DOCTOR ремонт техническое обслуживаение!

Технический центр VAG-DOCTOR приветствует Вас!

В связи с участившимися темами по проблемам АКПП и другим агрегатам авто напоминаем что Мы предлагаем услуги по:
диагностике, профессиональному ремонту (производится с использование стендового оборудования) и замене всех видов трансмиссий МКПП, АКПП;

Также предлагаем:
- полное техническое обслуживание автомобилей;
- компьютерную диагностику на дилерском оборудовании;
- углубленное диагностирование и ремонт систем турбонаддува, установку фронтальных интеркуллеров;
- диагностику, ремонт, капитальный ремонт и замену бензиновых и дизельных ДВС;
- диагностику, заправку, ремонт систем кондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностику и ремонт всех электронных систем автомобиля;
- ремонт любых электронных блоков (ЭБУ, ABS, AIRBAG, АКПП и т.д.);
- установку дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
- установку сигнализаций, систем парктроник, камер заднего вида, ксенон;
- разработку, установку, ремонт систем автозвука HI-Fi, Hi-End класса; (изготовление музыкальных полок, подиумов проставок, деталей интерьера, сабвуферов и многое другое);
- шумоизоляцию автомобиля;
- вклейку лобовых стекол;
- заказ и установку оригинальных запчастей для авто группы VAG, а также мы осуществляем доставку Tuning запчастей из США и Европы!


Сварка аргоном:
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали, так же делаем восстановление деталей любой сложности!

Напоминаем что при условии ремонта в Нашем центре все диагностические работы будут для Вас БЕСПЛАТНЫ

Цена компьютерной диагностики специально для клуба всего 500р.
- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля
- Кодирование блоков управления (оговаривается дополнительно)
- Проведение Адаптаций исполнительных механизмов
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

Цена диагностики ходовой части включая осмотр рулевого механизма 299р.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном дилерском оборудовании.
VAG-DOCTOR вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG-DOCTOR за это сообщение:
piter812 (26.01.2012)
Старый 16.12.2012, 19:06 #2
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

Техцентр
VAG-DOCTOR
Предупреждает
Лучшее лечение это ПРОФИЛАКТИКА!!!


Каждая поломка это следствие:
-неправильной эксплуатации
-старения и износа деталей
-заводского брака
-плохих дорог
и многих других факторов


Некоторые поломки несущественны и не несут больших затрат для владельцев, другие же наоборот могут составлять до трети стоимости авто, а в иных случаях и больше. Зачастую серьезные и менее серьезные проблемы случаются по вине владельцев авто, хотя эта вина в основном косвенная.
Многие проблемы трудно определить не специалисту в домашних условиях без специализированного оборудования. Или же порою проблемы кажутся несущественными владельцу, но на самом деле они могут повлечь большие проблемы и затраты в дальнейшем будущем.
Пренебрежение проверки технического состояния авто и своевременного обслуживания могут создать большие проблемы и затраты. В таких случаях сильно запускается техническое состояние автомобиля. Поломка авто может застать Вас за тысячи километров от дома, что может создать почти безвыходные ситуации и серьезные непредвиденные денежные затраты. А ведь этого можно легко избежать, всего лишь нужно своевременно обслуживать и проверять автомобиль.

Приведем некоторые частые примеры из нашей практики:

В данном случае человек обратился к нам удачно. Он абсолютно не знал о том, что могло бы случиться, если бы он к нам не заехал. Он вовремя обратился к нам и тем самым успел предотвратить большие финансовые потери.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Если бы он затянул с проверкой, то могло бы произойти следующее – ремонт шатунно-поршневой группы + головки с клапанами обеспечен.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Удалось спасти и этого счастливца, вовремя поменяли фазовращатель, почистили забитый маслоприемник. Если бы владелец затянул с заездом на осмотр к нам, то так же мог обеспечить себя большими финансовыми и временными затратами.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
К сожалению поломку этой машины нам не удалось предотвратить. Владелица данного авто приехала к нам на обслуживание. Была обнаружена проблема с фазовращателем. Мы настоятельно рекомендовали прекращение эксплуатации, предупредив о последствиях, посоветовали незамедлительный ремонт. Хозяйка авто сослалась на нехватку времени и перенесла дату ремонта на неделю. Детали были заказаны и ожидали у нас в сервисе. Но, к сожалению, наша рекомендация по прекращению эксплуатации была проигнорирована и за день до ремонта заклинил гидронатяжитель что привело к обрыву межвальной цепи.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Соответственно погнуло клапана и побило поршни. При таком раскладе событий обойтись малой кровью в ремонте фактически невозможно. Придется потратить много времени и денег что бы исправить то, что можно было предотвратить. Для сравнения затраты для устранения поломки перед обрывом составляли не более 15-20 тыс. рублей, после обрыва составили 103 000 руб.

Вот ещё один живой пример, причем очень свежий:
Passat B6 1.8Tsi Ремонт ДВС обрыв цепи ГРМ Пробег 83000км
Вскрытие показало много интересного

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Пришлось купить новую БУ ГБЦ
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
На современных моторах нужно уделять очень большое внимание проверке и обслуживании ГРМ и системе фазораспределения. Так как обрыв цепи или ремня ГРМ влечет за собой огромные временные и финансовые затраты. Владельцы авто часто недооценивают насколько важно вовремя обслуживать свое авто. Заехав на осмотр можно избежать финансово-временных проблем.

Данные фото показывают как халатное отношение, и несвоевременное обслуживание может погубить двигатель. Такие последствия возникли из-за совершенно забитого воздушного фильтра и каталитического нейтрализатора (в простонародье катализатора). Что привело к капитальному ремонту ДВС.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Этого можно было бы избежать, если проводить своевременное техническое обслуживание авто.

Случаются и такие ситуации. Разрушена горячая часть турбины (машина после полной диагностики на дилерской СТО)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Далее приведем пример запущенного отношения к состоянию авто:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Из-за забитого масло-приемника происходит масляное голодание двигателя, детали двигателя работают в полусухом режиме, что в скором времени приводит к полной смерти двигателя.

Мы так же не забываем про АКПП и МКПП
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Вот такая к нам приехала АКПП. Фото говорят сами за себя.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Масло в АКПП и МКПП нужно менять в соответствии с установленными сроками заводом изготовителем. В противном же случае можно попасть на ремонт коробки передач.

Далее хотелось бы уделить внимание охлаждению авто. Летом это очень актуальная тема. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может произойти перегрев. В лучшем случае владелец перегретого авто попадет на замену шатунно-поршневой группы, в более худшем случае придется заменить головку блока цилиндров, а в самом противном полностью двигатель.
Чистка радиаторов поможет избежать этих проблем.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Мы показали всего лишь малую часть проблем. Их значительно больше.

Одни проблемы могут повлечь за собой большие затраты на ремонт другие же будут менее затратные. Но предугадать какая случится поломка и какое вложение финансовых средств на её ремонт потребуется, фактически невозможно.
Простой пример ступичный подшипник. Казалось бы простая и недорогая деталь по сравнению с другими. И замена его не такая уж и дорогая. Но недооценивать его нельзя. На скорости 100-120 доживающий свои часы он может развалиться и заклинить колесо. В лучшем случае Вы сможете удержать и остановить авто. Будете ждать эвакуатор (а если это очень далеко от дома?). Заплатите много денег за доставку и ремонт в сервисе, причем не только за сам подшипник, но и ремонт ходовой которая повредилась при его разрушении на скорости.
В худшем же случае при заклинивании колеса авто может перевернуться, предугадать последствия затраты на ремонт в такой ситуации очень сложно. Ясно лишь одно они будут очень большие.
Не будем сгущать краски. Мы желаем вам и вашему авто по больше здоровья и помните
Лучшее лечение это – профилактика!!!

Мы предлагаем весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию



Мы выполняем услуги:
- полное техническое обслуживание автомобилей;
- компьютерную диагностику на дилерском оборудовании;
- углубленное диагностирование и ремонт систем турбонаддува, установку фронтальных интеркуллеров;
- диагностику, ремонт, капитальный ремонт и замену бензиновых и дизельных ДВС;
- диагностику, заправку, ремонт систем кондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностику и ремонт всех электронных систем автомобиля;
- ремонт любых электронных блоков (ЭБУ, ABS, AIRBAG, АКПП и т.д.);
- установку дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
- установку сигнализаций, систем парктроник, камер заднего вида, ксенон;
- разработку, установку, ремонт систем автозвука HI-Fi, Hi-End класса (изготовление музыкальных полок, подиумов проставок, деталей интерьера, сабвуферов и многое другое);
- шумоизоляцию автомобиля;
- вклейку лобовых стекол;
- заказ и установку оригинальных запчастей для авто группы VAG, а также мы осуществляем доставку Tuning запчастей из США и Европы!

Мы предлагаем новые услуги:
- Квалифицированный ремонт стартеров и генираторов
- Ремонт МКПП, АКПП в том числе S-tronic, DSG.

Сварка аргоном:
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали, так же делаем восстановление деталей любой сложности!
Напоминаем, что при условии ремонта в нашем центре все диагностические работы будут для Вас бесплатны!
Цена компьютерной диагностики специально для клуба всего 500р.
- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля
- Кодирование блоков управления
- Проведение Адаптаций исполнительных механизмов
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

Цена диагностики ходовой части включая осмотр рулевого механизма 300р.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном дилерском оборудовании.
Полную и быструю информацию можно получить:

г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей


[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 19:10 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VAG-DOCTOR, что ты здесь ВАГ пропихиваешь? Заблудился?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 20:26 #4
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...это конец света??!! Такими шрифтами... для глухих и слепых???
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:37 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пиар, блин...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 01:37 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Полный абзац. Спамер, блин.
Обращаться в сервис который не уважает своих потенциальных клиентов- это для любителя приключений на пятую точку.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:19 #7
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

К чему такой негатив. Отвечу всем. Во первых мы занимаемся ремонтом и обслуживанием не только ваг но и мерседес и БМВ.
И с чего вы взяли что мы не уважаем своих клиентов?
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 09:00 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

С того как вы подаете материал, с 72 шрифтом и обилием красного цвета, без разбора в какой форум (БМВ, Мерседес, Ауди etc) пишете. Ведете себя как спамер -к вам и отношение соответствующее.
"Новая БУ ГБЦ" это конечно перл без спору.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:09 #9
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
С того как вы подаете материал, с 72 шрифтом и обилием красного цвета, без разбора в какой форум (БМВ, Мерседес, Ауди etc) пишете. Ведете себя как спамер -к вам и отношение соответствующее.
"Новая БУ ГБЦ" это конечно перл без спору.
Да тема выкладывалась на многие форумы вчера. Но не любые. Так как для того что бы выложить эту тему нужно быть партнером клуба, коем мы и являемся, причем долгое время. Да со шрифтом согласен. Изменим. А попусту говорить про нашу репутацию не стоит. Все остальные форумы отреагировали нормально. Мы учтем Ваши замечания. Если сомневаетесь в нашей репутации, могу дать ссылки на другие форумы где люди обслуживались у нас долгое время и оставляли свои отзывы.
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:06 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какое отношение этот спам к БМВ имеет?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)