Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 19:06 #2
Новичок
 
Аватар для VAG-DOCTOR
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi

По умолчанию

Техцентр
VAG-DOCTOR
Предупреждает
Лучшее лечение это ПРОФИЛАКТИКА!!!


Каждая поломка это следствие:
-неправильной эксплуатации
-старения и износа деталей
-заводского брака
-плохих дорог
и многих других факторов


Некоторые поломки несущественны и не несут больших затрат для владельцев, другие же наоборот могут составлять до трети стоимости авто, а в иных случаях и больше. Зачастую серьезные и менее серьезные проблемы случаются по вине владельцев авто, хотя эта вина в основном косвенная.
Многие проблемы трудно определить не специалисту в домашних условиях без специализированного оборудования. Или же порою проблемы кажутся несущественными владельцу, но на самом деле они могут повлечь большие проблемы и затраты в дальнейшем будущем.
Пренебрежение проверки технического состояния авто и своевременного обслуживания могут создать большие проблемы и затраты. В таких случаях сильно запускается техническое состояние автомобиля. Поломка авто может застать Вас за тысячи километров от дома, что может создать почти безвыходные ситуации и серьезные непредвиденные денежные затраты. А ведь этого можно легко избежать, всего лишь нужно своевременно обслуживать и проверять автомобиль.

Приведем некоторые частые примеры из нашей практики:

В данном случае человек обратился к нам удачно. Он абсолютно не знал о том, что могло бы случиться, если бы он к нам не заехал. Он вовремя обратился к нам и тем самым успел предотвратить большие финансовые потери.



Если бы он затянул с проверкой, то могло бы произойти следующее – ремонт шатунно-поршневой группы + головки с клапанами обеспечен.




Удалось спасти и этого счастливца, вовремя поменяли фазовращатель, почистили забитый маслоприемник. Если бы владелец затянул с заездом на осмотр к нам, то так же мог обеспечить себя большими финансовыми и временными затратами.



К сожалению поломку этой машины нам не удалось предотвратить. Владелица данного авто приехала к нам на обслуживание. Была обнаружена проблема с фазовращателем. Мы настоятельно рекомендовали прекращение эксплуатации, предупредив о последствиях, посоветовали незамедлительный ремонт. Хозяйка авто сослалась на нехватку времени и перенесла дату ремонта на неделю. Детали были заказаны и ожидали у нас в сервисе. Но, к сожалению, наша рекомендация по прекращению эксплуатации была проигнорирована и за день до ремонта заклинил гидронатяжитель что привело к обрыву межвальной цепи.



Соответственно погнуло клапана и побило поршни. При таком раскладе событий обойтись малой кровью в ремонте фактически невозможно. Придется потратить много времени и денег что бы исправить то, что можно было предотвратить. Для сравнения затраты для устранения поломки перед обрывом составляли не более 15-20 тыс. рублей, после обрыва составили 103 000 руб.

Вот ещё один живой пример, причем очень свежий:
Passat B6 1.8Tsi Ремонт ДВС обрыв цепи ГРМ Пробег 83000км
Вскрытие показало много интересного



























Пришлось купить новую БУ ГБЦ




На современных моторах нужно уделять очень большое внимание проверке и обслуживании ГРМ и системе фазораспределения. Так как обрыв цепи или ремня ГРМ влечет за собой огромные временные и финансовые затраты. Владельцы авто часто недооценивают насколько важно вовремя обслуживать свое авто. Заехав на осмотр можно избежать финансово-временных проблем.

Данные фото показывают как халатное отношение, и несвоевременное обслуживание может погубить двигатель. Такие последствия возникли из-за совершенно забитого воздушного фильтра и каталитического нейтрализатора (в простонародье катализатора). Что привело к капитальному ремонту ДВС.




Этого можно было бы избежать, если проводить своевременное техническое обслуживание авто.

Случаются и такие ситуации. Разрушена горячая часть турбины (машина после полной диагностики на дилерской СТО)







Далее приведем пример запущенного отношения к состоянию авто:


Из-за забитого масло-приемника происходит масляное голодание двигателя, детали двигателя работают в полусухом режиме, что в скором времени приводит к полной смерти двигателя.

Мы так же не забываем про АКПП и МКПП



Вот такая к нам приехала АКПП. Фото говорят сами за себя.









Масло в АКПП и МКПП нужно менять в соответствии с установленными сроками заводом изготовителем. В противном же случае можно попасть на ремонт коробки передач.

Далее хотелось бы уделить внимание охлаждению авто. Летом это очень актуальная тема. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может произойти перегрев. В лучшем случае владелец перегретого авто попадет на замену шатунно-поршневой группы, в более худшем случае придется заменить головку блока цилиндров, а в самом противном полностью двигатель.
Чистка радиаторов поможет избежать этих проблем.











Мы показали всего лишь малую часть проблем. Их значительно больше.

Одни проблемы могут повлечь за собой большие затраты на ремонт другие же будут менее затратные. Но предугадать какая случится поломка и какое вложение финансовых средств на её ремонт потребуется, фактически невозможно.
Простой пример ступичный подшипник. Казалось бы простая и недорогая деталь по сравнению с другими. И замена его не такая уж и дорогая. Но недооценивать его нельзя. На скорости 100-120 доживающий свои часы он может развалиться и заклинить колесо. В лучшем случае Вы сможете удержать и остановить авто. Будете ждать эвакуатор (а если это очень далеко от дома?). Заплатите много денег за доставку и ремонт в сервисе, причем не только за сам подшипник, но и ремонт ходовой которая повредилась при его разрушении на скорости.
В худшем же случае при заклинивании колеса авто может перевернуться, предугадать последствия затраты на ремонт в такой ситуации очень сложно. Ясно лишь одно они будут очень большие.
Не будем сгущать краски. Мы желаем вам и вашему авто по больше здоровья и помните
Лучшее лечение это – профилактика!!!

Мы предлагаем весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию



Мы выполняем услуги:
- полное техническое обслуживание автомобилей;
- компьютерную диагностику на дилерском оборудовании;
- углубленное диагностирование и ремонт систем турбонаддува, установку фронтальных интеркуллеров;
- диагностику, ремонт, капитальный ремонт и замену бензиновых и дизельных ДВС;
- диагностику, заправку, ремонт систем кондиционера;
- ремонт ходовой части автомобиля;
- диагностику и ремонт всех электронных систем автомобиля;
- ремонт любых электронных блоков (ЭБУ, ABS, AIRBAG, АКПП и т.д.);
- установку дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров;
- установку сигнализаций, систем парктроник, камер заднего вида, ксенон;
- разработку, установку, ремонт систем автозвука HI-Fi, Hi-End класса (изготовление музыкальных полок, подиумов проставок, деталей интерьера, сабвуферов и многое другое);
- шумоизоляцию автомобиля;
- вклейку лобовых стекол;
- заказ и установку оригинальных запчастей для авто группы VAG, а также мы осуществляем доставку Tuning запчастей из США и Европы!

Мы предлагаем новые услуги:
- Квалифицированный ремонт стартеров и генираторов
- Ремонт МКПП, АКПП в том числе S-tronic, DSG.

Сварка аргоном:
Мы предлагаем профессиональные услуги по аргонно-дуговой сварке. Выполняем сварку аргоном агрегатов любой сложности: силовые элементы, корпуса КПП и другие детали, так же делаем восстановление деталей любой сложности!
Напоминаем, что при условии ремонта в нашем центре все диагностические работы будут для Вас бесплатны!
Цена компьютерной диагностики специально для клуба всего 500р.
- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля
- Кодирование блоков управления
- Проведение Адаптаций исполнительных механизмов
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

Цена диагностики ходовой части включая осмотр рулевого механизма 300р.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами на профессиональном дилерском оборудовании.
Полную и быструю информацию можно получить:

г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг
+7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей


http://vag-doctor.ru/
info@vag-doctor.ru
VAG-DOCTOR вне форума   Ответить с цитированием