Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вентиляция картерных газов???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 20:22 #1
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию вентиляция картерных газов???

Привет всем)
bmw e34 m50 vanos 1995г.
стояла 5 дней не завелась со стартера, на верёку циплял тоже бесполезно.
отогнали в сервис и завели, сказали что машина сильно замерзла а мотор я очень залил(когда щупом проверили уровень масла то было намного выше максимального). посоветовали заменить масло, потом мастер подумал и сказал что оно мол самопосебе выпарит лишний бензин. так и оставили, заменили одни свечи.
через месяц.
Щас в вентиляции картерных газов собирается конденсат(шланг,сапун он вроде называется, который выходит из мотора идет к ХХ в нем белый налет. седня снял внутри будто норы налета( на улице -18)
промыл wd-кой .из за этого плавают обороты, прочищаю становится все на свои места. но не на долго хватает. в сервисе говорят что матору край пришол. компрессия по 9 очков. может зделать раскоксовку, или надо было масло менять?[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось pluto13; 18.01.2011 в 20:33.
pluto13 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:11 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Скорее всего эксплуатируется машина на коротких пробегах, поэтому и собирается большое количество конденсата.
Масло замени обязательно, тем более, что оно с бензином.
Сделать раскоксовку, но грамотно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
gelenlynx5264 (01.06.2012), pluto13 (18.01.2011)
Старый 18.01.2011, 21:26 #3
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Скорее всего эксплуатируется машина на коротких пробегах, поэтому и собирается большое количество конденсата.
Масло замени обязательно, тем более, что оно с бензином.
Сделать раскоксовку, но грамотно.
про пробег правильно, ездию каждый день но км по 15 до работы км.7 и обратно. седня км 25 наездил, специально давал до отсечки на хорошо прогретом маторе, мож просрется думал))) а бензин с масла уже выгорел уровень прировнялся к прежнему.
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:54 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Масло уже потеряло половину своих свойств.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:21 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Только сначала раскоксовку залей, а потом масло меняй
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:18 #6
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Только сначала раскоксовку залей, а потом масло меняй
это понятно)
читал на форумах про раскоксовку говорят что может только навредить а кто наоборот, что мол штука хорошая. как правильно, и чем лучше сделать раскоксовку? на форумах получил ответ что инструкция будет в комплекте).
севодня специально проехал км. 35 ничего не изменилось, один раз на светофоре даже заглохла просто обороты упали и все. заново завел вроде нормально.и почему плавание оборотов сильно усиливается при включении электроприборов???(когда свет+печка включен на ХХ прям и думаешь вот щас заглохнет) может генератор, но аккумулятор не разряжается. в итоге снял шланг что обозначен на рисунке и опять белый пузыристый налет(((
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:09 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
и почему плавание оборотов сильно усиливается при включении электроприборов???
клапан х.х почисти и дроссельную заслонку,проверь может где есть не yчтеный воздух по впускному.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:19 #8
Новичок
 
Аватар для pluto13
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск Рязань
Авто: bmw 525 e34 m50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
клапан х.х почисти и дроссельную заслонку,проверь может где есть не yчтеный воздух по впускному.
как проверить неучтенный воздух по впускному?
pluto13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:03 #9
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
как проверить неучтенный воздух по впускному
набери в шприц хотя бы бензина и пройдись по всем соединениям,если мотор откликнется повышением оборотов то значит есть не герметичность.гофры=шланги визуально осмотреть.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:08 #10
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
набери в шприц хотя бы бензина и пройдись по всем соединениям,если мотор откликнется повышением оборотов то значит есть не герметичность.гофры=шланги визуально осмотреть.
Подключить вакууметр к впускному коллектору за дросельного пространства,на ХХ должен давать разряжение около 0,6 кг,или стрелка должна быть в зеленой зоне(взависимости от варианта исполнения прибора).
А что диагноза пишет?
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 19.01.2011 в 17:11.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 38 12.05.2016 02:48
вентиляция картерных газов e34 m50 b25 Иван... Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.08.2014 16:16
Вентиляция картерных газов на N47 ultimatebmw Дизель-клуб 9 26.11.2012 07:23
E39 вентиляция картерных газов mihhail Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.05.2011 14:53


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)