Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос после свапа М54В25 в М54В30.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 18:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: Е39

По умолчанию Вопрос после свапа М54В25 в М54В30.

Здравствуйте соклубники!!! Машина е46 2001г. двигатель М54В25 переделан в 3 литра. Поставлен коленвал, шатуны поршни от 3л, дроссель, форсунки, распредвалы. Впуск остался от 2,5, был расточен под дроссель 3,0. Лямбды с завода не установлены. Остался один дмрв от 2,5. Но говорят он идентичен с 3,0, только сечение трубы разное. Ездил на прошивке 2,5 ехала хорошо, смесь была нормальная. Вкатил 3 литровую прошивку. Разницы по динамике не ощутил. Но свечи стали черными. На лицо переобогащение. Так вот вопрос, может ли из-за дмрв или еще по каким то причинам быть переобогащение? Заранее благодарю всех откликнувшихся...
s-a-n-t-e-y вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)