Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопросы по 28 кузову

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 17:07 #1
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию вопросы по 28 кузову

вообщем есть такой вопрос. при включении селектора на "В" и повороте руля направо появляется стук. только при включенной скорости и повороте направо. при других условиях тихо. что это может быть? склоняюсь к версии о наконечнике. предположительно на левой стороне. очень хотелось бы советов знающих людей
YKYPEHH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 14:53 #2
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

с данным вопросом решено, левый наконечник. продолжение следует
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо YKYPEHH за это сообщение:
Tyler (11.09.2009)
Старый 11.09.2009, 16:07 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,177 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

)))))))) Хорошо, что решилось
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 17:41 #4
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

кстати появился еще вопрос. насколько сложно поменять защитный кожух на гранату, внутренний. сегодня полазил под машиной увидел пару резинок на замену. первым делом надо эту поменять. еще вопрос по сложности замене поперечного рычага передней подвеске, тоже пыльник трескается...
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 14:58 #5
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

следующий вопрос, сегодня выехал на трассу, разогнал машину до 140, идет хорошо, ровно, но!!! после этого заметил, что ДВС начал "троить" на передаче. на "Р" и "N" работает ровно. косяк коробки? в чем может быть вопрос?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 13:02 #6
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

понимаю, что надо делать диагностику двигателя, но чтото деньги закончелись, а з/п не так близко:) надо прицениться примерно на что расчитывать
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 16:43 #7
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

люди подскажите пожалуйста, нужна программа для очистки мозгов. машина 83 года
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 16:58 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ачинск
Авто: BMW 740i E-38

По умолчанию

Откручивай болты по внутренниму фланцу и опускай привод,расчехлишь пыльники и вытащишь гранту! Поменяешь, и в обратном порядке!А по мозга проблема,где стоит диагностическая фишка?
dubrovinds вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dubrovinds за это сообщение:
YKYPEHH (23.09.2009)
Старый 23.09.2009, 17:59 #9
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

фишка под капотом полукруг почти.
просто когда камасутру читал там написано, что надо кардан откручивать... вот я чего то и не допонял... значит там все элементарно
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:04 #10
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

забыл уточнить... из моста масло не выльецо?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 01:28


Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)