Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Второй лямбда зонд и вырезка катализаторов !

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 22:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар

По умолчанию Второй лямбда зонд и вырезка катализаторов !

После кап. ремонта двигателя встал вопрос что делать с катализаторами. Было решено их выбить. Соответственно загорелся ЧЕК.
Что делать прошивать на вообще без лямбдовый не хотел. Покапался в интернете и нашел интересную тему про обманки на вторые лямбдо зонды. Делается все очень легко.
Покуапается 1 сопротивление 1 Мом и 1 конденсатор 2.2 микрофарад(не полярный).
Там 4 провода: 2 белых, черный и серый. 2 белых не трогаем.
черный провод - сигнальный, серй провод - земля.
Режем черный провод и впаеваем в его разрыв сопротивление. Серый провод просто зачищаем (не режем) и со стороны фишки припаеваем конденсатор одной ножкой к серому, второй к черному.
Все, заматываемизолентой и вкручиваем.
s8800 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо s8800 за это сообщение:
Radikk520 (29.03.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)