Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:"ЁЖ" Е53

"ЁЖ" Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 21:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Е53

По умолчанию "ЁЖ" Е53

Всем привет, и вот очередной аккумулятор... за 2а месяца... читал, говорят что ёжик может высасывать аакум в ноль, подскажите артикуль этого "ёжика".... и еще заметил печка работает не ровно и на заглушенную машину в районе магнитолы и пультом управления кондиционером какой то треск... Так же интересует замена в гаражных условиях возможна?(не скупой, хочется разобраться самому... )
Zante вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 22:26 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zante Посмотреть сообщение
Всем привет, и вот очередной аккумулятор... за 2а месяца... читал, говорят что ёжик может высасывать аакум в ноль, подскажите артикуль этого "ёжика".... и еще заметил печка работает не ровно и на заглушенную машину в районе магнитолы и пультом управления кондиционером какой то треск... Так же интересует замена в гаражных условиях возможна?(не скупой, хочется разобраться самому... )
Ёж 64 11 6 923 204 меняется не сложно даже без навыка. Находится в правой части корпуса печки (со стороны пассажира в ногах)
з.ы: вообще то для точног подбора нужен ВИН

Последний раз редактировалось ми)(алыч; 05.11.2014 в 22:27.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 01:53 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 07:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?
чтобы вычислить ежа не надо ничего замерять, разобрал вытащил его но не отключаешь, пусть машина постоит часик, если еж горячий, то меняй его.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 07:51 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?
ну раз у него шум в районе вентилятора печки, при заглушенном авто и плавающие обороты этого вентилятора, то скорее всего ежик и умер...но у меня например, высасывал аккум в ноль за часа три - накрывшийся моторчик вентилятора кондиционера...поэтому, конечно лучше начать с измерения тока покоя (для Х5 40мА), выждав 16-18 мин. а потом уже выяснять причину.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)