Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Закрылись замки всех дверей e71. Двери не открываются (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25775)

Pavel S. 02.08.2013 17:09

Закрылись замки всех дверей e71. Двери не открываются
 
Парни, помогите решить проблему.

BMW X6 дорестайл. По очереди перестали и снаружи и изнутри отпираться все двери- сначала одна задняя, потом вторая, затем передняя правая, а после и водительская. Обшивки и наружние ручки демонтированы, водительская дверь предусмотрительно была "псевдозаперта" (взведен язычок замка, как в закрытом положении), поэтому доступ в салон имеется и есть возможность вынуть разъемы проводки ЦЗ. На нажатие кнопки отпирания-запирания ЦЗ все замки бодро реагируют перемещением тяг вверх и вниз, но при этом все равно двери не отпираются.

Машина без ручек и обшивок просуществовала больше двух месяцев и все прекрасно открывалось...

Помогите, плиз, советом- куда копать :facepalm:

SAN9 02.08.2013 18:05

Хана замкам, доводчики есть?

Pavel S. 02.08.2013 19:02

Доводчиков нет. Как они могли выйти из строя все и имеено по очереди?

NUFLIN 02.08.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Pavel S. (Сообщение 276852)
Помогите, плиз, советом- куда копать :facepalm:

В тест-блоки в диагностике.

Pavel S. 06.08.2013 19:09

В блоке JBE висит "ошибка" Central loking: repeat interlock active. Я так понимаю, это значит, что машина не просто закрыта, а заблокирована. При этом еще не работает блок FRM- постоянно горит ближний свет, не работают стеклоподъемники, свет в салоне и все световые приборы. Если я правильно понимаю, копать нужно здесь, так как именно в FRM приходят сигналы с концевиков дверных замков и дальше FRM взаимодействует по CAN с JBE.
Но я не могу понять одного- в замках согласно схемам стоит по два исполнительных механизма. Один выполняет функцию запирания, а второй- блокировки. И вот никак не получается разблокировать двери подавая 12В- хоть тресни...

Pavel S. 07.08.2013 16:09

Короче пришел к выводу, что неисправны сами замки- подавая напряжение на разъемы замков слышна работа приводов отпирания/запирания и блокировки/разблокировки. При этом меняется величина хода рычага привода механизма замка с 80% до 100% и обратно, те разблокировка и блокировка проходит нормально, однако даже при полном ходе рычага замок не высвобождает дверь.
Подскажите, как открыть двери? Наверняка инженеры пролумали какой-то вариант для вскрытия...

Витюха 07.08.2013 16:38

Цитата:

Система доступа в автомобиль (CAS)
Все функции управления центральным замком встроены в блок управления CAS. Команды передаются по кузовной CAN-шине в электронный блок управления (JBE).

Электронный блок управления (JBE)
JBE является исполнительным блоком управления центрального замка. Блок управления JBE осуществляет управление всеми приводами центрального замка. JBE состоит из электронного блока управления JBE и токораспределителя. Электронно-управляемый токораспределитель размещен под перчаточным ящиком.

Модуль в пространстве для ног (FRM)
Модуль FRM оценивает статус контактных выключателей дверей. При запирании или отпирании автомобиля с помощью механического ключа на модуль в пространстве для ног передается соответствующая команда. Модуль FRM передает по кузовной CAN-шине сообщение в блок управления CAS. Модуль FRM установлен на передней стойке в пространстве для ног со стороны водителя.
...интересно...а что в касе творится...если раньше работало, а как я понял машинка была в работе по кузовным работам, то надо искать там где были ручки при разборе...

Pavel S. 07.08.2013 23:06

В том то и вопрос, что машина находилась без оптики, дверных карт и ручек два месяца- мы делаем ей обвес и вся эта история началась ни с того, ни с сего- никто ничего не трогал! В блоке CAS висит ошибка по отсутствию связи с FRM... Причем FRM вырубился почти сразу после разборки автомобиля- сняли только лишь задние фонари и больше ничего не трогали!!!

Витюха 07.08.2013 23:44

Pavel S.,
Тогда спеца надо вызывать:shock:, если сами не справляетесь конечно.
Просто трудно что-то посоветовать в данном случае не видя машинку.
А FRM на связь то выходит?

...может так *сошлось*...чёй-то отгнило или окислилось пока машинка стояла...а вы теперь разгребаете..

Pavel S. 07.08.2013 23:56

Так в том-то и дело, что непонятно, какого именно спеца вызывать...

Согласно схемам электроприводы, которых по 2 шт в каждом замке, управляются чисто аналоговым сигналом 12В. Я его подаю, отклик есть, кроме того с JBE сигналы 12В на нужные пины и нужной полярности (которая реверсивная) тоже приходит, так что дело точно не в электронике, а в механике самих замков. Впечатление такое, будто они отработали свой ресурс и вышли из строя. Косяк-то произошел не одновременно, а со сдвигом в дни и часы!

FRM на связь не выходит. Когда еще стояла передняя оптика, после включения зажигания сразу включался ближний свет и всё... Снял, разобрал- визуально все цело. Походу придется менять.

Я в шоке. Всегда любил марку БМВ, но тут как обухом по голове... :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)