Закрылись замки всех дверей e71. Двери не открываются Парни, помогите решить проблему. BMW X6 дорестайл. По очереди перестали и снаружи и изнутри отпираться все двери- сначала одна задняя, потом вторая, затем передняя правая, а после и водительская. Обшивки и наружние ручки демонтированы, водительская дверь предусмотрительно была "псевдозаперта" (взведен язычок замка, как в закрытом положении), поэтому доступ в салон имеется и есть возможность вынуть разъемы проводки ЦЗ. На нажатие кнопки отпирания-запирания ЦЗ все замки бодро реагируют перемещением тяг вверх и вниз, но при этом все равно двери не отпираются. Машина без ручек и обшивок просуществовала больше двух месяцев и все прекрасно открывалось... Помогите, плиз, советом- куда копать :facepalm: |
Хана замкам, доводчики есть? |
Доводчиков нет. Как они могли выйти из строя все и имеено по очереди? |
Цитата:
|
В блоке JBE висит "ошибка" Central loking: repeat interlock active. Я так понимаю, это значит, что машина не просто закрыта, а заблокирована. При этом еще не работает блок FRM- постоянно горит ближний свет, не работают стеклоподъемники, свет в салоне и все световые приборы. Если я правильно понимаю, копать нужно здесь, так как именно в FRM приходят сигналы с концевиков дверных замков и дальше FRM взаимодействует по CAN с JBE. Но я не могу понять одного- в замках согласно схемам стоит по два исполнительных механизма. Один выполняет функцию запирания, а второй- блокировки. И вот никак не получается разблокировать двери подавая 12В- хоть тресни... |
Короче пришел к выводу, что неисправны сами замки- подавая напряжение на разъемы замков слышна работа приводов отпирания/запирания и блокировки/разблокировки. При этом меняется величина хода рычага привода механизма замка с 80% до 100% и обратно, те разблокировка и блокировка проходит нормально, однако даже при полном ходе рычага замок не высвобождает дверь. Подскажите, как открыть двери? Наверняка инженеры пролумали какой-то вариант для вскрытия... |
Цитата:
|
В том то и вопрос, что машина находилась без оптики, дверных карт и ручек два месяца- мы делаем ей обвес и вся эта история началась ни с того, ни с сего- никто ничего не трогал! В блоке CAS висит ошибка по отсутствию связи с FRM... Причем FRM вырубился почти сразу после разборки автомобиля- сняли только лишь задние фонари и больше ничего не трогали!!! |
Pavel S., Тогда спеца надо вызывать:shock:, если сами не справляетесь конечно. Просто трудно что-то посоветовать в данном случае не видя машинку. А FRM на связь то выходит? ...может так *сошлось*...чёй-то отгнило или окислилось пока машинка стояла...а вы теперь разгребаете.. |
Так в том-то и дело, что непонятно, какого именно спеца вызывать... Согласно схемам электроприводы, которых по 2 шт в каждом замке, управляются чисто аналоговым сигналом 12В. Я его подаю, отклик есть, кроме того с JBE сигналы 12В на нужные пины и нужной полярности (которая реверсивная) тоже приходит, так что дело точно не в электронике, а в механике самих замков. Впечатление такое, будто они отработали свой ресурс и вышли из строя. Косяк-то произошел не одновременно, а со сдвигом в дни и часы! FRM на связь не выходит. Когда еще стояла передняя оптика, после включения зажигания сразу включался ближний свет и всё... Снял, разобрал- визуально все цело. Походу придется менять. Я в шоке. Всегда любил марку БМВ, но тут как обухом по голове... :facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)